суббота, 16 мая 2015 г.

SHABBY BABY CHIC - 1 





Всем доброго вечера! Таня Дудкина, блог которой я постоянно читаю, затеяла СП детского альбома. Ну, как тут пропустить?!! Тем более, что мне недавно пришел мартовский кит от Scrap Kit Club с потрясающим набором для мальчикового альбома (добавила еще бумагу подходящих голубых принтов от Mr. Painter, которую брала по одному листу). Для своей девочки-то я альбом делаю ))) Начала его выкладывать, но как-то он у меня скучновато идет. Помимо показанного ранее, сделала еще два разворота, осталось еще два. Но вот какая-то непруха ((( Зато с Таней я вдохновилась на ура. Вот здесь первый этап. 


Количество разворотов я решила сделать четыре, как и у Тани, потому как с моими темпами, боюсь, больше не успею )) На каждый разворот - неделя. Распределила следующим образом: 1 страничка - беременность и рождение. 2 - первый и второй месяцы, 3 - третий и четвертый, и т. д. Последняя, восьмая страничка - празднование годовасика. 

ОЭ первого этапа для мальчиков - флажки и пуговицы. Итак, показываю. Размер 20х20 см. Фото - 10х15. В качестве дополнения к бумаге взяла крафт - это показалось мне хорошей идеей )) Размеры крафтовых подложек - 11х16, размеры цветных - 10,5х15,5. Так что под фото они видны. На разворот ушли два листа 30х30, использовала обе стороны. Плюс бледно-желтая бумага для пастели для подложек внутри раскладушек.  




Первое фото на первой страничке - для "животика". В этом альбомчике мне захотелось быть безумно аккуратной (получилось? ))) и я от души настрочилась на швейной машинке. Причем давно испытываю дикую потребность в угловом дыроколе, который бы делал прорези под фото, но никак не могу выловить его в закупках. Поэтому под фото приклеиваю уголки. Но недавно на уже сделанных страничках обнаружила, что скотч отклеивается. И уголки я тоже прошила.



Когда раскрываем первую страничку, то слева у ангелочка - справочная информация по новорожденному )))) И конвертик под бирочку. Слева кармашки для фото родителей (вставлять сверху, размер 6,5х6,5), внизу - первое фото ребенка. Украшения делала необъемные, чтобы все нормально закрывалось.


Божья коровка - тоже пуговка! Кубики отштампованы. Бутылочка из фетра. Игрушка - чипборд.




В раскладушке место для двух фото с выписки. Ну, или просто первых совместных.




Вторая страничка. Раскладку взяла горизонтальную: почему-то решила, что таких малявок больше фотографируют лежа, хотя потом смотрела своей дочки - всякие попадаются )))


Сделала книжечку для маминых записей. Раскладушку сверху не приклеивала, и книжка туда вставляется, как в кармашек.







Жду комментариев, советов и критики ))) 

7 комментариев:

  1. Идея с книжкой-тэгом просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось! Оригинально! Бумажка такая милая....

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! самой нравится )))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво как и оригинально очень! А мне крафтовая бумага пока не пошла, но тоже приготовила на другие развороты. Кстати, посмотрите на озоне дырокол, я на прошлой неделе купила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводку )) и, в самом деле, пора бы уже и озон освоить! а крафт, по-моему, такая штука, что никогда не залежится. у меня огромный набор листов 30х30, так уже руки тянутся второй заказать ))

      Удалить
  5. Классно выходит! Мне понравилось, Елена!

    ОтветитьУдалить