понедельник, 27 июля 2015 г.

СЛАДКОЕ!!!



Всем здравствуйте! Как-то хотела записаться в конфетку к одной скрап-мастерице, но в условиях у нее оказался один строгий пунктик - только для тех, у кого на панельке не более десяти конфеток (примерно так звучало). Я, естественно, в эту категорию не попала ))) Да, я пытаю счастья во многих розыгрышах (далеко не во всех), но не потому что у меня конфетный блог - кому интересны попытки начинающих, могут посмотреть мои работы. Просто шанс где-то выиграть такой малюсенький! У меня такое везение выпадало трижды - у Ани Миграновой (набор "Моменты"), в одном блог-хопе (чудесная папка для документов), а третьей конфетки я так и не дождалась. Так что буду пробовать снова и снова! Ведь это такое детское счастье - получать подарки ))))



У Тани Bjorn - на сладкое детская коллекция от Bee Shabby


У блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" - день рождения.




У CraftDream - открытие.


Держу кулачки!! Когда-нибудь и мне снова повезет!

2 комментария:

  1. Елена, конфетка от меня уже упакована и ждёт свою хозяйку, удачи в розыгрышах!

    ОтветитьУдалить