вторник, 4 августа 2015 г.

КОНФЕТНЫЙ




Всем здравствуйте! Для начала хочу поделиться с вами приятной радостью - мне пришел подарок от журнала "Скрап-Инфо" ))) вообще, это был розыгрыш конфетки, но для того, чтобы ее получить, потребовалось потрудиться )) и теперь у меня есть первый в моей жизни - и свежий - номер журнала "Скап-Инфо"! 

А теперь о новых розыгрышах, которых бы я желала себе удачи ))) 

У Евгении случилось открытие интернет-скрапмагазина "Желтый апельсин", в честь которого она объявила конфетку


У Юлии Кузнецовой - Хрустальная свадьба, с чем я ее поздравляю ))) и путешественническая конфетка


Блог "Совушка Славия" празднует день рождения и дарит своим ПЧ кучу подарков. Во-первых, планер для пользователей Instagram; 


во-вторых, две акции в он-лайн магазине "Совушка Славия" при покупке планнера и машинки для вырубки и тиснения; 

в-третьих, скраповая коробочка с набором для создания альбома о путешествии Travelbook. 


У Тани Дудкиной - бесплатное место на курс "Альбомоделание-1" в ноябре. Пять альбом под руководством такой мастерицы!


Светлана Лега объявляет об открытии ЧБ Cherrylana Designs и конфетку - 14 штампов плюс еще четыре набора. 


Всем удачи и мне тоже! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий