суббота, 15 августа 2015 г.

ПРО ВАХТУ 



Доброго утра! Последнее время я начала заниматься рукодельными делами по утрам: встаю в половине седьмого, выпиваю чашку кофе и перебираю бумажки или проверяя новости скрап-мира. Детеныш просыпается около девяти, и времени мне вполне хватает (хотя, конечно, рукоделить можно и целый день подряд, но мамам, как правило, не до жиру )))) Сегодня утром у меня по плану - выложить пост со очередной летней страничкой. На этот раз на страничке - наш папа. Который, будучи четвертый месяц на вахте - в силу определенных обстоятельств ему пришлось сдвоить график - также пожелал присутствовать в нашем альбоме )) Фотки приехали по электронке аж из Салехарда: Наиль специально выбрал день и устроил себе фотосессию по городу. 



  
Все декоративные элементы у меня получились со смыслом. Брадсы 24/7 и @ из коллекции Скрапберриз "День за днем" - что работа у него круглосуточная, а общаться нам приходится через интернет. Сотовый чипборд - у меня ассоциация с сотовой связью )) Консервная банка с тунцом - вы не подумайте, что он там консервами одними питается! ))) - из-за того, что в Салехарде делают консервы из рыб, названий которых я даже ни разу не слышала. Наиль с каждой поездки привозит, стоят они - даже там на заводе, в три раза дороже, чем обычная сайра в масле. Отпечаток ботинка на карточке - в поддержку мужской темы. 

Делала по скетчу ЧБ "Расскажи историю". Повернула на 180 градусов. Может, заголовок "На работе" получился не слишком заметным...


Покажу в заданиях "Мужское" ЧБ Viva La Vista


конкурсе "Свободное творчество" от Скрапологии; у меня - фишка из набора "Мои любимые" и карточка из набора "Счастливый билет"; 


и в конфетке Аси Мищенко с продукцией Арт-студии "ПроСвет"; у меня это - как раз сотовый чипборд. 

Спасибо за внимание! 

14 комментариев:

  1. Очень мужская страничка! И как детальки о многом рассказывают, все со смыслом! Спасибо, что поделились историей! Расскажи историю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, я старалась ))Спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. отпечаток на билетике сразил! спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, билетик - это да )) обожаю Скрапологию - на все случаи скрапа ))

      Удалить
  3. Для меня подбор украшений для мужской странички - настоящая головоломка. А тут так всё органично, да ещё и со смыслом! Буду подсматривать идеи ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! неужели у меня можно подсматривать идеи ))))

      Удалить
  4. Замечательная страничка, очень стильная и гармоничная! А до 6-го сентября совсем немного осталось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! да, осталось совсем немного, но чем ближе дата приезда, тем длиннее тянутся дни ))))

      Удалить
  5. Отлично получилось. В нашем скрап-мире мало делают мужские странички. Деткам нашим в будущем интересно читать не только про маму и себя, но и про папу тоже. Больше пап хороших и разных.
    С украшениями потрудились. Я очень люблю, когда все в тему и смысл имеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за комментарий! Наш папа часто отсутствует на работе по несколько месяцев, теперь фиксируем его участие в жизни ребенка еще и скрапом ))

      Удалить
  6. как муж ответственно относится к скрапу жены!)) Конечно,про такого мужчину нельзя было не сделать отличную страницу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана )))) учитывая, сколько жена тратит на скрап, мужу приходится уделять внимание, на что уходят наши время и деньги )))

      Удалить