четверг, 29 октября 2015 г.

ТЫКВА В ПОДАРОК


Доброго всем дня! Сегодня я пришла с работой для четвертого этапа СП Baby Boom, который проводит ЧБ "Сова-искусница". 


Изначально я планировала продолжить тематику джунглей в детской и сотворить композицию из фоторамок на стену - с лианами, обезьянками и пальмами. Но 19 октября случилось давно ожидаемое событие - наша семья пополнилась сынулькой-крохотулькой! Сафиюшка получила братика-Маратика, а я - больше поводов для скрапа и гораздо меньше свободного времени )))) Чтобы не бросать проект, я упростила себе задачу: наша бабушка давно просила оформить ей пару фотографий внучки, чтобы можно было поставить на полочку. У меня как раз лежали распечатанные летние фото с дачи - старший (теперь уже старший!) ребеныш помогал бабушке убирать тыкву. С обратной стороны укрепила переплетным картоном. 




Страничку делала по скетчу 1000moments.ru. (Возможно, несколько увлеклась )))))


Добавлю в галерею октября Mr. Painter. Использовала текстурированную бумагу "Весенний одуванчик" и "Алые паруса", чипборд из набора "Краски лета". 


Еще в конкурс октября "Свободное творчество" от "Скрапологии". У меня топс из набора "Счастливая семья". 


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Интересная работа! Фото чудные! Хорошая останется память!Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю!! Побольше тебе свободного времени! И всего самого наилучшего! Клевая страничка получилась! спасибо что с нами! Совы-Искусницы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за поздравление! надеюсь, продержусь с вами и последний этап ))

      Удалить
  4. Елена, очень понравилась страничка! Яркая и интересная!
    Спасибо за участие в задании 1000moments

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная яркая страничка! Спасибо от 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить