четверг, 17 декабря 2015 г.

ЗВЕЗДНЫЙ БЛОГ-ХОП



Всем скорого Нового года! Наконец-то вокруг меня относительная тишина, в которой можно заняться Звездным блог-хопом от Хасият Волгановой и замечательной команды мастериц ))


Я звезда скрапбукинга в кругу родственников и друзей )))) Даром, что об этом хобби они знают только от меня, поэтому даже самые ранние мои поделки (язык не поворачивается назвать это работами) приводят их в восторг. Впрочем мой творческий стаж не столь велик - около года, а блогу и того меньше. 

За этот срок мои домашние привыкли, что журнальный стол в зале - это скраповая вотчина мамы. Муж к этому относится довольно снисходительно, с удовольствием рассматривает готовые альбомы, хотя периодически интересуется, сколько стоит очередная посылка. Пятилетняя дочь Сафия (именно через А и ударение на Я - наш папа чистокровный татарин) мастерит открытки из моих материалов и каждый раз находит убедительные доводы, что ей просто необходим именно эти цветочек, ленточка, чипборд, брадс и т. п. Правда, скоро все мои хомячьи запасы придется убирать повыше, потому как подрастает четвертый член нашей семьи - пока еще двухмесячный Маратик ))) вряд ли он по достоинству оценит мамино увлечение, когда начнет дотягиваться до всего, что плохо лежит ))

Особых лавров я в скрап-мире пока не снискала, хотя лично для себя вижу прогресс. Я перестала бояться резать бумагу и тратить кучу времени на то, чтобы представить, как это будет, если... Во-вторых, стала использовать для одной работы материалами одной коллекции или кита, потому как не обладаю безупречным вкусом, а тут знающие люди уже все подобрали. Очень импонирует принцип kill the collection или хотя бы набор бумаги - правда, я так обошлась пока еще только с "Зимними каникулами" от Скрапберриз. И то - еще можно собрать как минимум одну открыточку из обрезков. А самый мощный  у меня стимул для вдохновения - это фото моих деток. 

За что я люблю скрапбукинг? Мне доставляет удовольствие перебирать бумажки, делиться с ребенком материалами, а потом вместе рассматривать итоговый результат. К тому же теперь мне есть чем занять гостей - на полочке стоят пять альбомов, за которые мне не стыдно ))

Люблю бумагу. Обожаю продукцию "Скрапологии". С удовольствием рассматриваю КАС и хочу научиться работать со штампами. С Нового года буду пробовать вести ПЛ. Не понимаю микс-медиа. А свой стиль определяю как недоамериканский - вроде желаю яркости и деталек, но многослойности постоянно не хватает ))) и никак мне не даются всякие мимимишности ))

Не люблю, когда задерживают результаты заданий - бывает, что на две-три недели. Я уже и забыла, что там участвовала, а они только появляются. И был у меня не слишком приятный опыт ПД - мои письма просто игнорировались. 

Я себя считаю в скрапе новичком, поэтому вряд ли посоветую чего-то слишком дельного )) Если только что - девочки, не скупайте по-первости все материалы подряд по принципу "Это пригодится для альбома про сына/дочку/родственные связи/отдых десятилетней давности". Пусть будет сначала одно, а потом уже все остальное - и по очереди )))

Спасибо, что заглянули ))


8 комментариев:

  1. Лена, спасибо за интервью.
    Здорово, что дочурка разделяет твою страсть к бумажному творчеству. А мой сорванец пока только норовит что-нибудь измять или порвать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият, девочки, к счастью, более восприимчивы ко всяким рукоделкам ))) правда, у нас тоже разбойник подрастает ))

      Удалить
  2. Лена, приятно было почитать твоё (ничего, что на ты?) интервью! Повезло, что старшая у тебя девочка - большая поддержка и стимул для развития, когда дети помогают в творчестве. У меня сын, но рисовать моими маркерами любит больше, чем своими))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, конечно, можно на ты ))) мальчик или девочка, все равно - дети это наше все )))

      Удалить
  3. Леночка, спасибо за интервью!) Здорово, что близкие разделяют увлечение и поддерживают! Пять альбомов за которые не стыдно- этим здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за комментарий! надеюсь, пять альбомов - это не предел ))

      Удалить
  4. Спасибо за такое уютное интервью! Прям как будто в живую увидела всю вашу семью! И привет мужу из Татастана!Спасибо за то, что поддержала наш блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера ))) муж, на самом деле, из Омска )) но страстно мечтает переехать в Казань

      Удалить