вторник, 19 января 2016 г.

МОЙ ДЕКАБРЬСКИЙ ДНЕВНИК - 4



И доброго дня! ))) вот честно говорю, что я его еще не доделала. Но завтра уже заканчивается совместный проект "Декабрьский дневник" в "Мухах творчества", поэтому выложу, что есть. К тому же по заданию надо было запечатлеть как минимум три дня с 4 по 20 января, а мой ДД рассчитан исключительно на декабрь, и в задание я все равно не уложилась. Так что скрапила непоказанные ранее дни - получилась ровно неделя.


ОЭ на четвертом этапе - фото улицы или нас на улице,
- волшебство или сюрпризы,
- подарки.

Итак, назад в 2015-й )))



4 декабря - вот такую пластилиновую елочку изготовила Сафия на уроке ручного труда.



5 декабря - декабрь выдался такой теплый и снежный, что гулять было одно удовольствие.




6 декабря - на городской елке устроили склад ледяных плит и начали делать ледяные горки.




7 декабря - был сумасшедший снегопад, я еле тащила нашего колясочного монстра по сугробам.



9 декабря - просто вечером был очень красивый закат )))





19 декабря - о, а вот это из серии сюрпризы и волшебство! я впервые, пожалуй, ощутила преимущества своей работы в полной мере. работаю я в красноярском региональном центре спортивных сооружений, и на нашей ледовой арене проходила ледовая сказка Ильи Авербуха "Мама". И я была повергнута в очень приятный шок, когда мне позвонили из отдела кадров - а я ведь в декрете - и сказали забрать два пригласительных (в кассах билеты стоили от 800 рублей). А Сафия буквально за пару дней до того просила сводить ее на какое нибудь новогоднее представление. В общем, радости ребенка не было предела! На сказку ее повел папа, который также был впечатлен постановкой. А после он скачал советско-румынско-французский вариант сказки с Боярским и Гурченко в главных ролях, и мы этот мюзикл - классный, не спорю! - смотрели каждый день вплоть до окончания зимних каникул.




31 декабря - а это подарки ))) сначала они аккуратно стояли под елочкой - наши, от бабушки и моей двоюродной сестры, которая заранее все передала. Ну, котяра только ни в какой мешочек не вошел ))) а потом я отвлеклась на малого, а когда вернулась, то все содержимое лежало ровным слоем на полу вместе с пакетами. В общем, вот так все и было.

Еще, конечно, надо было бы сделать обложку. Если честно, я долго была в затруднении, что выбрать. Странички с трудом входят на кольца 50 мм. Если туда добавить еще и обложку с картоном и синтепоном, то вообще получится неаккуратная конструкция. Но пока просматривала работы других участниц, которые справились с заданием раньше меня, увидела обложку Марины. И она меня покорила. В общем, буду делать такую же - потом, когда доскраплю оставшиеся 11 дней уже вне рамок СП. Пока же дневничок выглядит таким образом: 



И покажу странички в хронологическом порядке.









1 этап 2 этап 3 этап

Огромное спасибо Яночке за совместник! Это уже второй, который я прохожу с Мухами творчества, и, каковы бы ни были результаты (в первом я попала в антитоп )))), я очень рада тому вдохновению и удовольствию, что дарит мне эта совместная работа. 

Также спасибо всем, кто имел терпение дочитать и досмотреть до конца!

12 комментариев:

  1. Елена, поздравляю с окончанием СП! Прекрасный дневник! Котяра впечатлил )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! зверюга, действительно, еще та )) она у нас месяц до нового года жила, и уж как нам приходилось ее прятать...

      Удалить
  2. Чудесный дневник получается! Желаю радостного его завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! очень хочется уже увидеть его в завершенном виде

      Удалить
  3. Здорово!!! Ну вот наш 4-тый этап помог заскрапить не учтенные странички!!!

    Спасибо что прошли с нами до конца!!! Мухи творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за проект! теперь надо поднапрячься и доскрапить остальные странички ))

      Удалить
  4. Здоровский ДД получился! Я тоже от колец по этой причине отказалась и сделала вместо них веревочки, альбом сразу стал "развалюшкой", зато его листать удобнее так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! по всему выходит, что даже самые толстые кольца держат только тоненькие альбомы. ДД точно не из таких )))

      Удалить
  5. Боже мой, ну что еще за антитоп))) Мы бы всех взяли в топ, была бы наша воля, столько чудесных работ. Елена ДД замечательный, столько зимних событий запечатлено, пусть они радуют вас целый год и останутся приятным воспоминанием в первую очередь для детей! Спасибо за участие в СП, Ваши Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, ну, про антитоп я, конечно, шучу )) просто на тот момент это было мое первое достижение ))) спасибо за проект!

      Удалить
  6. Лена!!!! ДД получился отпадный!!!! Гвоздем конечно стала мама болеющая за биатлон!!!! Спасибо тебе огромное за теплые слова в наш адрес и конечно спасибо что была с нами весь проект!!!! Я представляю как будет интересно просматривать его в следующем году! а я свой так и не сделала (( не пошло (( так что засматриваюсь на ваши и пытаюсь настроится на будущий декабрь ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, согласна, что дочкин рисунок - самая дорогая страничка в этом ДД ))) теперь мне надо настроиться и доделать оставшиеся, чтобы с чистой совестью в декабре приступить к новому дневнику ))

      Удалить