суббота, 12 марта 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 8



Добрый вечер! Мой проджект лайф в самом разгаре, пока не надоел ))) уже заказала альбом 30х30, планирую начать его летом, как закончатся файлы для хэндбука. А сегодня я с девятой неделькой. Если честно, она, на мой взгляд, вышла какая-то диссонансная ))) никак не могла сообразить общую идею для всего разворота, фотографии все оказались разноплановые, да еще пришлось найти место для циркового флайера - очень уж дочь просила, поэтому с палитрой полный швах. Но я помучилась и решила, что главное - не дизайн, а память ))






Покажу в задании ЧайкаShop "Фото животного". Полагаю, олень на шапке сойдет за живность? )))) Да и на цирковом билетике полно фауны. 


А в блоге Smash It! февраль - месяц снежинок и рамочек. Я соорудила рамочку. 

Всем скорейшего прихода тепла!



7 комментариев:

  1. Разворот получился очень уютным. Отличная обновка и идея с подписью понравилась. Спасибо от блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  2. Живность еще и на афише цирка сойдет)Яркий разворот! Спасибо за участие в задании блога Чайка Shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена замечательный разворот, так здорово брадс букву "О" заменила, люблю всякие приколюхи из букв, когда делают. Фото в лесу такое классное, а небо просто офигенное!!!
    С палитрой все хорошо, все цвета перекликаются, единственное я бы желтенький добавила, афиша и Лего имеют желтый цвет и для уравновешивания цветов можно добавить желтый в любой угол, чтоб образовался визуально треугольник. В общем заморочила голову, если не понятно написала не обращай внимание))) все отлично!
    Спасибо за участие в задании блога Чайка Shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, наоборот, про желтый цвет - дельное замечание! посмотрела - и действительно просится что нибудь в уголок. я периодически вспоминаю про это правило треугольника, но, как правило, рассматриваю его в рамках одной карточки. теперь буду стараться обращать внимание на разворот в целом. спасибо!

      Удалить
    2. Рада, что понятно объяснила, а то переживала, что понаписала и вдруг не понятно), да этот прием А.Коссаковская в прошлом году на своих МК по ПЛ говорила и я запомнила, всегда стараюсь его применять.

      Удалить