понедельник, 26 сентября 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 37



Доброй ночи! Стала замечать, что мне все меньше времени надо на оформление разворотов ПЛ - 37-ю неделю я сделала за два часа позднего вечера, когда дети уже спали. 


Кстати, в прошлом посте похвасталась, что открыла новый набор бумаги - для этого разворота я открыла уже другой ))) очень уж мимишная требовалась палитра, потому что отмечался один годик нашей племянницы. И я взяла коллекцию "Элегантно просто" Скрапберриз - там такие классные карточки, прямо сердце тает! А дочь потом все ходила и причмокивала: "А можно мне для своих открыток взять вот этот рисунок? А вот этот? И этот тоже мне просто необходим!". Пришлось отдать один лист с карточками - благо он был вне набора (даже не знаю, откуда он у меня взялся ))))







Правда, мелки на фото здорово похожи на зефирки с карточки?!







Вдохновлялась разворотом Юлии Мозолюк в ЧайкаShop. Взяла сердечки и диалоговое окошко. 


В Бумага-Марака задание сентября - яркие цвета. 


Спасибо, что дочитали-досмотрели до конца!

13 комментариев:

  1. Очень душевный разворот получился!
    Тоже люблю коллекции Скрапберриз - работать с ними очень легко и интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скрапберриз - это моя первая любовь в скрапе )))

      Удалить
  2. Лена, классный разворот! Такой мимимшно-зефирный, аж зефирок захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! зефирки, и правда, аппетитные. я их особо не ем, а в тот день на нас какой то жор напал ))) дети их есть не стали, хотя все остальное из кэнди-бара вымели. так мы, мамки, как набросились на эти бедные зефирки - все съели )))

      Удалить
  3. Лена, как же мне понравилась ваша карточка с фото с мелками, ммм...Очень ярко и в то же время нежно все сложилось в этом развороте! Спасибо от Woodcraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и продуманно все получилось! Ничего лишнего, и от этого еще лучше! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! действительно, в последнее время стала замечать за собой в ПЛ склонность к минимализму ))

      Удалить
  5. Не разворот, а зефирная нежность. Елена, очень круто, да еще и так быстро сделано, всего два часа! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! палитра, и правда, получилась такая девчачья ))

      Удалить
  6. Клевый разворот, фото такие яркие!
    Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить