среда, 7 декабря 2016 г.

CHRISTMAS TOYS. ДОМИК



Добрый вечер, мои немногочисленные ПЧ и прочие заглянувшие на блогонек гости! Мы вовсю готовимся к Новому году и делаем это вместе с блогом ScrapMir. Сегодня там заканчивается второй этап СП Christmas Toys, заданием которого было сделать объемную игрушку в форме домика, фонарика, коробки или бутылки. 


Я сразу решила, что у меня будет домик - с елкой внутри и подарками! А из работ ДК мне больше всего подошел вариант Юлии Фроловой. Давно мечтала сделать шэдоу-бокс, пусть всего с двумя коробочками. Правда, МК Юли вышел, когда я уже начала сборку - поэтому мой домик склеен из переплетного картона и имеет размер 15х20 (чтобы елка вошла )))).


Эта елка лежала у меня с прошлого года, и мне все хотелось ее куда-нибудь пристроить. Елку раскрашивала и украшала дочь, как наш главный домашний художник.


Подарки мастерили из пуговиц.


Через заиндевелое окошко можно подсмотреть, как Дед Мороз раскладывает подарки ))) За великолепную вырубку не устаю благодарить Таню Мурзину.



А тут мы выплетали венок из роз )))



На крыше планировала место под лед-свечу, но в наших магазинах таковых не нашлось, надо будет ехать в Красноярск.


А вот такая скромная оборотная сторона с брадсом и петелькой.


И покажу в задании "Скрапворд" блога Paper Story. У меня вертикаль - елка, подарки, брадс, и горизонталь - подарок, снежинки, лента, диагональ - елка, снежинки, елочные игрушки. 

Спасибо всем, кто дочитал-досмотрел до конца!

6 комментариев:

  1. Очень красивый у вас домик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! мы с дочей старались для бабушки )))

      Удалить
  2. Замечательный домик! Подарочки из пуговок очень классные! Спасибо от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за МК! пошел на пользу )))

      Удалить
  3. Какая красота! Леночка, спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить