понедельник, 30 января 2017 г.

БЛОГ-ХОП "ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ"



Дружная команда блога "Зачарованные скрапом" предлагает всем скраперам руки дружбы! Для этого девочки организовали ознакомительный блог-хоп "Давайте дружить!".


Сами девочки о себе рассказали в своих блогах, теперь и я представлюсь ))) Меня зовут Елена, со скрапом познакомилась поздней осенью 2014-го. Меня заинтересовала совместная закупка, где были выложены такие яркие и красивые бумажки, цветочки и прочие вещи, отрадные для любого хомяка. Проведя самостоятельный ликбез, я решила, что мне непременно и срочно нужны альбомы "первый год жизни моей дочери", "семейное древо со всей генеалогией", а также про наш отдых в Египте, из которого мы тогда только вернулись. На данный момент я реализовала только третий - так, что не стыдно показать ))) первый лежит в коробке в самом дальнем шкафу, и я хочу его переделать полностью. А второй все еще витает в облаках ))) 

Так как я познакомилась со скрапом в СЗ, то и первые покупки делала через интернет. Я живу в маленьком городке Сосновоборск под Красноярском, и у нас есть только пара точек, где имеются в наличии товары, отдаленно имеющие отношение к скрапбукингу. Первое время продавцы косились на меня  с ужасом, когда я спрашивала, не планируют ли они завозить ту или иную вещицу. Теперь звонят, когда у них появляется профессиональный двусторонний скотч, который, кроме меня, наверное, никто не покупает )) Еще я иногда бываю в "Леонардо" в Красноярске, но так как сижу в декрете со вторым малышом, то сделать это удается нечасто. Зато я регулярный покупатель в самых разных интернет-магазинах ))) И на почте меня тоже узнают, кода прихожу за очередной посылочкой, даже паспорт не требуют )) 

Знаю, что в Красноярске проводятся иногда живые МК (на одном я даже была), есть команда "Интернить". Меня даже приглашали как-то на посиделки, но опять же с дитенышем пока не вырваться. Пыталась заинтересовать скрапом подруг, но пока никто не поддался, кроме двоюродной сестры, которая активно занялась изготовлением домашних альбомов. Вот только блог заводить не хочет ))) Вот так живу и скраплю! И приятно со всеми познакомиться!


10 комментариев:

  1. Очень приятно познакомиться! Я тоже с малышом, нам почти годик, и очень сложно выбраться куда либо :) по этому интернет - моё всё))
    Да и выбираться на самом деле не особо есть куда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, очень приятно! да, с появлением карапузов жизнь меняется )) недавно моя старшая дочь спросила "Мама, а когда нас не было, вы скучно жили, да?" )) ну, что на это можно ответить ))

      Удалить
  2. Лена, привет из Дублина! Буду рада знакомству! =))
    Я до того как переехала в Дублин жила в небольшом городке в сердце Ирландии и там у нас тоже был только один магазин рукодельный. Меня там все знают, разрешали самой выбирать из каталога что нужно завезти в магазин, а в прошлом году когда я была в больнице после операции и моя мама зашла купить мне журнальчиков. Так когда узнали что мне, менеджер дала маме кучу журналов и других приятных мелочушек =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет из Дублина - это так приятно! я регулярно читаю твои посты про Ирландию ))) согласна, что жизнь в маленьких городках имеет свою прелесть. на той же почте мне недавно вручили посылку из интернет-магазина, на которой был написан неправильный адрес. но девочки узнали мою фамилию и специально отложили посылку )))

      Удалить
    2. Для меня этот блог-хоп прям стал неделей открытий! Сколько оказывается людей ко мне заглядывает о ком я раньше не знала!
      Когда мы только приехали 16-17 лет назад в Ирландию, в нашем небольшом городе было очень мало русскоязычных и моей маме как то доставили от знакомой, на конверте было написано - Анна, русская (с косой) и название района =)) И дошло !

      Удалить
    3. Катя, уморила )) ну, прямо, как "на деревню к дедушке" )))

      Удалить
  3. Спасибо за рассказ о себе, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за замечательный блог-хоп!

      Удалить
  4. Лена, спасибо что присоединилась к нашему блог-хопу! СЗ здорово экономят нам время и деньги, так что тоже люблю в них участвовать. А детки подрастают быстро, так что скоро сможешь выбираться на реальные встречи:) Мне кажется в Интернити очень душевная компания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комментарий! согласна, время быстро бежит, думаю, скоро и у меня на себя время появится ))

      Удалить