вторник, 14 февраля 2017 г.

СП "ЗАМРИ, МГНОВЕНИЕ..." - ФОТОБОКС



И снова всем здравствуйте! Буду показывать коробочку для фотоальбома, которую я делала в рамках совместного проекта "Замри, мгновение..." с блогом Businok.net. 


ОЭ второго этапа - сердце и чипборд. У меня вышла коробочка размером 20х15 см из коллекции "Забава" от "Скрапберриз". Предназначена для альбома про моих деток, который я планирую делать на четвертом этапе. Сердечек и чипборда - предостаточно ))) На крышке чипики - надпись и рамочки-сердечки - покрыла белым акрилом. 









Крышку оформляла по скетчу блога Woodheart. 


Покажу в задании "Горох" блога "Сундучок". 


И отнесу в ежемесячный конкурс "Скрапологии". У меня две карточки из набора "Расти, малыш". 


Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Чудесный фотобокс!!!! Такой яркий и веселый!!! Спасибо от блога Woodheart

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький и аккуратненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, очень приятно, что заглянули!

      Удалить
  3. Какая классная коробочка!!! Ми-ми-ми)))) Имена у деток очень интересные))))а я вот альбом про дочу так и не сделала, решила странички потихоньку сделать и собрать в альбомчик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за ми-ми-ми )) хотелось именно такую. а имена, да, непростые ))) у нас папа татарин, и дочь назвали в память о его матери, которая умерла, когда он еще совсем молодой был. причем именно в таком варианте написания - через А и ударение на Я. а сыну уж я имя выбирала - чтобы попроще и для русского слуха благозвучнее было.

      Удалить
  4. Такой милый и позитивный!) Здорово!)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой нежный, все эти сердечки удачно вписались))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! на обложке хотела сердечки делать из ткани, но терпения моего на это не хватило ))

      Удалить
  6. Елена, какой он озорной и веселый получился!!!)) Замечательный))) Спасибо, что творите вместе с нами! С любовью к Вашему творчеству, команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за вдохновляющий проект!

      Удалить
  7. Ох, какая прелесть) Спасибо, что вдохновились нашим скечиком) Бложик "Woodheart"

    ОтветитьУдалить