вторник, 21 марта 2017 г.

"ЗИМА НОМЕР ШЕСТЬ" - ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ



Добрый вечер, дамы! Последние дни корпела над первым разворотом зимнего альбомчика для дочери, который делаю в СП "Многофункциональный альбом в американском стиле" с Александрой Назаровой. 


На втором ОЭ были 1) минимум три слоя бумаги, 2) брадс, 3) вырубка, 4) заголовок у каждой странички, 5) карман для тэга или фото. Уфф! Ничего себе, да?! ))) Сразу скажу, что я делаю альбом с фотографиями. Не знаю, как остальные мастерицы, но для меня это совсем не то же самое, что альбом просто с чистыми подложками. Во втором случае все получается чинно, аккуратно, а когда отталкиваешься от имеющихся фото, то больше думаешь, как бы половчее их впихнуть (я фотоманьяк, всегда хочу, чтобы было больше фото). В общем, судите строго, буду много показывать )))


Зима начинается с декабря, а альбом - с больших козырных фотографий )) наша дочь любит кривляться на камеру, поэтому подобные рожицы вы еще увидите не раз )) Всего на первом развороте у меня получилось 17 фото разных размеров (в том числе на тэгах в кармашках).




Внутри первой странички, на мой взгляд, получился некий сумбур в процессе создания многослойности. Мне даже хотелось все это отодрать и переклеить. Например, на кармане (все же видят, где карман, да?) сделать большое фото 9х13 вместо этого квадратного. Но удержалась и не стала. Послушаю, что вы мне посоветуете )) Кстати, тут же хочу поделиться впечатлениями от работы с "Эскимо": мне откровенно не хватало принтов! Я была в таком восторге от этой бумаги, что даже не посмотрела, что тут всего пять полноценных листов. В общем, миксовала их, как могла, добавляла карточки, кальку, пергамент, кардсток, вырубку, высечки.








Вторая страничка мне нравится больше, тут большие подложки с фото, много безумств не наделаешь ))







Надеюсь, вы досмотрели до конца )) буду рада почитать комментарии!

18 комментариев:

  1. 17 фото в минике на одном развороте- поражает!)) Так весело и ярко.Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! хотя все-таки 15х20 не совсем мини-формат )) но близко ))

      Удалить
  2. Лена, здорово! Соглашусь с тобой, мне к примеру делать странички с фотографиями сложнее, чем с красивыми пустыми подложками :) Хотя ранее я думала по другому, думала это в сто раз легче, ан нет! 17 фото-это супер! Квадратное фото меня не смущает нисколько. Варежки на шее у Оленя-супер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, отдельно спасибо за варежки )) я их долго вырезала - две штуки испортила ))

      Удалить
  3. Ничего себе!!! 17 фото! Отличный разворот, жду не дождусь продолжения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! самой не терпится )) на втором развороте количество фото будет поменьше. на чуть-чуть ))

      Удалить
  4. Лена, какой же он позитивный! Такой заряд веселья! Разворот очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой невероятный разворот, долго все рассматривала. А мне наоборот с фотографиями делать проще, без них я не понимаю какие добавить надписи и украшения. Но, конечно, 17 фото на развороте небольшого формата я не размещала, снимаю шляпу. Очень все органично, задорно и интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! у меня дочь тоже все эти странички рассматривает, чуть ли не спит-ест с ними )) сегодня уже забрала от греха подальше ))

      Удалить
  6. ой фотки все затмили)))) Одна снежная королева чего стоит))
    Согласна с фото альбом, это совсем другое дело, нежели без

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! наша снежная королева - всем королевам королева ))

      Удалить
  7. Целая история получилась! Как же хорошо смотрятся работы с фотографиями!!! (да, я не оригинальна в этом наблюдении))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! главное, не оригинальность - главное, фотки ))) вон даже Саша это выше подтвердила ))

      Удалить
  8. Полный восторг от красок и эмоций! Лена, супер получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! от красок и эмоций, и правда, глаза разбегаются ))

      Удалить