вторник, 7 марта 2017 г.

МОЙ ПЛАНЕР



Привет-привет! Я стараюсь вести свой блокнот-планер эффективно и красиво вместе с Настей StasikScrap ))) 


Чуть было не опоздала в первый этап, потому что решила, что дедлайн 7 марта. Итак, заданием было использование иконок. Увы, покажу всего одну неделю, которая выглядит достойно (( Дело в том, что мой блокнот, приспособленный под планер совсем небольшого размера, и я начала вести его с горизонтальной разлиновкой, и все иконки налипли там одна на другую. Я учла ошибки и перешла на вертикальный вариант "одна страница - один день". Сделала по два столбика на каждой страничке: внешний для расписания, внутренний для заметок. Вышло неплохо, но вдруг один за другим заболели дети, и две недели мой планер протомился пустым, потому что, кроме как приема лекарств, мультиков и домашних игр, планов не было. А вот прошлую недельку заполнить удалось по полной программе. 




Стикеры скачиваю в свободном доступе, распечатываю на клеевой бумаге (на последней страничке затесался розовый флажок из другого набора - только сейчас увидела )))). Для обозначения планов и заметок беру иконки из распечаток, для расписания придумала кружочки с буквами: С - Сафия, М - Марат, Я - это я )) наш папа еще не приехал с вахты, для него кружочек будет с буковкой Н - Наиль. Для украшения использую штампы: вечером смотрю, остались ли незаполненные квадраты и украшаю, пока дети спят )) Еще сделала список дел на февраль. 


Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Елена, очень рада, что Вы все же не забросили планирование, а то что не получилось во время болезни вести, так это ничего страшного...у меня тоже такое бывает. Главное не бросать это дела. Так же радует, что за этот месяц Вы переосмыслили удобство ведения планера. Это хорошо, когда ты совершенствуешься, и не бросаешь начатое. Спасибо за участие в совместном проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за такой вдохновляющий проект! даже когда дети болели, я планер оформляла стикерами, но - увы! - заполнять его было нечем.

      Удалить
  2. Какой красивый почерк! идеальный для ведения красивого планера! О, у меня тоже бывают пустые дни - тоже залепливаю всякой красотой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, это у меня парадный почерк ))) как начался СП с Настей, так я начала его применять, а мой рукописный вариант - это ужОс! теперь приходится крепиться, чтобы не скатиться на него снова ))

      Удалить