понедельник, 3 апреля 2017 г.

СЕРИЯ АТС №2 "ПРИВЕТ, ВЕСНА!"



Привет, весна и все, кто решил заглянуть на мой огонек! У нас теплая погода внезапно сменилась нулем градусов и шквалистым ветром, а мы всей семьей который уже день боремся с насморком и кашлем. Поэтому буду разгонять хандру апрельской доской вдохновения "ДекоГрада", куда меня пригласили подизайнерить. 


Классно, правда?! А получились у меня серия АТС, вторая в моем скрапотворчестве. 


Главными героями стали цветы из набора чипборда "Весна идет" Mr. Painter. Для основы пошли подходящие по палитре обрезки Weekend Trip от Lemon Owl. Плюс вырубка, бумажный шнур, калька, тычинки и плоские цветы. Правда, я большой любитель в последний момент менять что-нибудь в своих работах, вот и тут уже в при просмотре фото обнаружила, что две карточки фактически одинаковы - цветы-чипики только разные (( в общем, есть простор работы над собой.


№1 - колокольчик (Елена Солоненко)


№2 - Ландыш (Татьяна Зорич)


№3 - Одуванчик (Юлия Езерская MITRA)


№4 - Тюльпан (Мария Лиллепруун)


Если кто желает меняться, пишите - буду рада )))

Покажу в апрельской галерее ATC-Challenge (спонсор "Скрапелька")


Запишусь в задание месяца от дизайнера "Скрап-Малины" Иры Трубниковой. ОЭ - калька. 


И добавлюсь к чипофилам в "Leo-Mammy". 


Спасибо за внимание! 

10 комментариев:

  1. Ооо вот я и дождалась))) можно мне с ландышами)))только пока в долг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно! пиши адрес на почту - слева на панельке

      Удалить
  2. Елена, чудесная серия! Такая нежность весенняя! Спасибо за участие в задании! Скрап-Малина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, очень приятно, что заглянули!

      Удалить
  3. Леночка, с удовольствием обменяю клевер на колокольчик, напиши пожалуйста на почту адрес: Elenasolonenko60@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, научите меня кто-нибудь делать атс-ки! Только обязательно такие красивые, как у Вас, Лена)) Красота! Спасибо за участие в нашем малиновом задании "Калька" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, мне очень приятны ваши слова - спасибо! думаю, сделать серию карточек вам не составит труда - такую, как мою, уж точно ))) с удовольствием с вами поменяюсь, как будет готова )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень весенние и яркие получились АТС. Спасибо за участие от блога LeoMammy)))

    ОтветитьУдалить