вторник, 16 мая 2017 г.

PL - НЕДЕЛЯ 18



Доброго вам вечера! Вместе с "Совушкой Славией" веду свой альбом Project Life. 


Задание мая - использовать штампы. Чего-чего - а это я люблю ))


Такой была наша 18-я, резко-континентальная, неделя - в среду снег, в субботу - одуванчики ))


Завтрак для старшей дочери )) Обычно я готовлю омлет в мультиварке на всех, но тут она упросила персональную яичницу с колбасой )) Штампы "кавычки" из набора "Питерского скрапклуба".


Тут по случаю достала, думаю, всем известный, набор штампов "Зимние каникулы" Скрапберриз.


Чашечка снова из "Зимних каникул", а неделька - ПСК, порезала ее надвое.



О, а тут впервые использовала фоновый штамп "кирпичная стена" ПСК! Давно скучал в коробочке ))

А приз в этом месяце - штамп-роллер American Crafts. 


Спасибо за внимание!

*********************************************************************************
Победитель

6 комментариев:

  1. Я смотрю тебе понравился такой стиль, с журналингом снизу фото))))))классно ты к любым заданиям приспосабливаешься!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сама вчера подумала, что у меня начался маниакально-квадратный период в ПЛ ))) на самом деле, очень удобно: не надо выдумывать с текстом, который, на мой взгляд, получается очень аккуратно. а с заданиями мне веселее, а то если еженедельно вести такой альбомище в одном стиле, так и заскучать недолго ))

      Удалить
  2. какая у вас погодно-разнообразная неделя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! меня наш климат до бешенства доводит! я уже дважды убирала обувь по коробкам, а верхнюю одежду перестирывала и развешивала в шкафу! а оно опять мне снег на голову сыпет! у нас вешалка в коридоре на капусту похожа: там одежда на четырех человек в вариантах от тонких ветровок до синтепоновых курток... и обуви столько же...

      Удалить
  3. Снег и одуванчики это круто конечно! В этом году даже у нас в Краснодаре погода до недавнего времени была непривычно капризная и холодная... Яичница - ням-ням)) И страничка в целом классная! Спасибо от Совушки Славии за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! да, такие погодные контрасты все чаще и чаще ))

      Удалить