вторник, 2 мая 2017 г.

УТИЛИЗАЦИЯ С ЧАЙКАSHOP: ВТОРОЙ ЭТАП



Привет-привет! Сегодня фотографировала свою подготовку к деланию детского альбома вместе с ЧайкаShop: там как раз подходит к концу второй этап Утилизации. 


Если честно, ожидала стандартных ОЭ на разворотах и была приятно поражена предложенной свободе действий. А потому решила, как путний скрапер, подойти к альбому обстоятельно, как это делается на курсах по альбомоделанию (по крайней мере, на том единственном, что я прошла )))), и чего мне всегда не хватает в обычных совместных проектах. 

Итак, формат альбома определен - 29х20 см, четыре разворота. Я нарезала основу для страничек, затем выбрала раскладку для страничек, нарисовала их (эх, надо было тоже запечатлеть - завтра тогда!), нарезала подложки, открывашки и конверты, а также карточки и картинки из набора, распотрошила один набор чипборда. Затем все это добро разложила на восемь файлов. Вот что у меня получилось. 


Первый разворот: я родился - 1 страничка, 1-2 месяца - вторая страничка. На первой намудрила с цветом в фотошопе (солнце не показывается третий день), на самом деле, крафтовые тэги не такие дикие.



Второй разворот: 3-4 месяца - третья страничка, 5-6 месяцев - четвертая страничка.



Третий разворот: 7-8 месяцев - пятая страничка, 9-10 месяцев - шестая.



Четвертый разворот: 11-12 месяцев - седьмая страничка, мой первый день рождения - восьмая.



А вот и обещанные черновые планы альбома! Правда, нумерация уже немного поменялась, некоторые странички переставила местами, а где-то и сама раскладка в процессе изготовления претерпела трансформацию )) но все это рабочие моменты.




На третьем этапе проекта планирую заняться первыми двумя разворотами, на четвертом - двумя оставшимися, пятый посвятить обложке, переплету и сборке альбома. 

Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Интересный подход к планированию альбома! возьму на заметку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, очень правильный подход )) потому что сразу помогает распределить бумагу на весь процесс работы. конечно, приходится предварительно повозиться, зато во время оформления страничек заниматься только декором

      Удалить
  2. Мне уже не терпится на альбом посмотреть. думаю будет очень интересно и классно!
    Так хочется тоже поучаствовать, может и я успею присоединиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! надеюсь, у меня хватит запала, чтобы все развороты были интересными ))

      Удалить
  3. Елена, мне тоже понравился Ваш подход к созданию альбома. Надо себя приучить к такому планированию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, попробуйте - очень удобно ))

      Удалить
  4. У меня альбом всегда рождается долго и сложно, по разворотику :-) Поучусь у вас другому подходу. Понимаю, что нужен план на бумаге, а потом уже все резать и собирать. Поэтому если сфоткаете ваши раскладки, буду благодарна :-)
    Целый год на 4-х разворотах! Мне очень интересно, что получится! И какого размера фото планируются на таком формате?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если по-честному, то я сама всего только второй раз так основательно подхожу к альбому )) обычно все по ходу кроится и режется. про свое обещание показать свои черновики я благополучно забыла - теперь исправляюсь )) хотя вряд ли там что-то можно разобрать - очень уж они черновые )))

      Удалить
    2. вообще, раскладки для альбома можно просто в поиске набрать - там великое множество всяких разных. для своего альбома я выбирала здесь http://www.liveinternet.ru/users/3888421/post248811549/

      Удалить
    3. фото будут разного размера - 10х15, 10х10, 7,5х7,5 и даже меньше. правда, все подложки я делала на доске для биговки (она у меня с резаком - очень удобно). а так как она у меня дюймовая, то размеры получились немного больше

      Удалить
  5. Лена, привет. Класс, класс, класс. Очень импонирует подход, основательность. Вот я тоже на альбомах без фото так работаю. С интересом буду ждать продолжения.
    А еще посмеялась - мы с тобой почти флешмобим. Да, и давай не ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя ))) спасибо за класс! конечно, давай на ты )) посмотрела твою подготовку - очень основательная!

      Удалить