вторник, 17 марта 2015 г.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ



Всем доброго вечера! У меня снова открытка - на этот раз для двоюродной племянницы, которой исполняется один годик. Пока у меня самой не появился ребенок, я никогда не задумывалась, какой это огромный путь - год после рождения. За это время маленький гномик обучается огромному количеству вещей, которые потом остается только шлифовать - сидеть, ползать, ходить, держать ложку, говорить и прочее, и прочее )) И поэтому годовасик можно считать первым полноценным днем рождения. Вот что у меня получилось. 



В качестве основы - бледно-желтая бумага для пастели. Плюс цветастый листочек из набора Belle Fleur от Marianne Design. Зверюшки - из обрезков малышковой бумаги Mr. Painter. Так как все дети любят все, что гремит, решила, что в окошечках будут маленькие шейкеры-погремушки. Правда, в качестве прозрачного материала использовала кальку - на мой взгляд, не слишком удачно. Дочь любезно отсчитала мне разноцветных пайеток )) Надпись-шильдик. Машинная строчка. Вот, собственно, и все. 

Правда, смотрю уже на фото в сообщении со стороны и понимаю, что надо что-то делать с режущим инструментом. Кривота сплошная, а не нож для худработ. Ох, печалька!

19 комментариев:

  1. Я тоже только начинаю блого-скрапо жизнь. Решила пополнить ряды ваших читателей, чтобы был стимул творить! А открытка милая, шейкеры-окошки это здорово! И дочь молодец - не жадная :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, мне очень приятно, что ряды моих блогочитателей пополняются )) хотя я пока еще тот скрапер ))) а дочь - ей четыре - шлепает открытки вместе со мной, у нее уже своя коллекция поделок, поэтому она с пониманием относится к моим скрапнуждам )))

      Удалить
    2. Ну чего уж там, тогда и я записываюсь. Возьмёте в свою компанию ещё одного начинающего?)

      Удалить
    3. )))) добро пожаловать в мой скрап со скрипом!

      Удалить
  2. Лена, открытка-шейкер на первый день рождения отличная идея! Хороший инструмент в нашем деле очень важен, но если открытка криво выглядит только на фото, то это она искажается пи съемке. Если ты снимаешь прямой ракурс то часто так получается и нужно потом корректировать в фотошопе перспективу, попробуй фотографировать стоя и немного бочком тогда не будет видно искажений и гораздо меньше возни. Вот тут посмотри http://helenfrolova.blogspot.ca/2015/03/c.html я сделала открытку шейкер, фотографировала стоя, а вот детальки уже лежа и на третьем фото видно как перспектива сужается чем дальше от объектива, но там это не так важно как на общем плане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за совет! видимо, вместе со скрапом придется постигать премудрости фотодела ))) когда фотографируешь, в основном, на телефон, а потом фото видишь только в электронном виде, перестаешь, наверное, обращать особое внимание на детали.

      Удалить
  3. Как точно и весело отражен скетч! Отличная идея с шейкером! Спасибо от Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная открытка, очень интересное прочтение скетча, здорово))) Спасибо от "ScrapKit Club"

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо Scrap Kit Club за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка миленькая вышла. С шейкером это Вы однозначно не прогадали. А насчёт кривизны. Если мет.линейкой пользуетесь, то проблема может быть в ней. Поглядите, не изогнулась ли она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият, спасибо! линейка вроде ровная. думаю, дело в ноже: чуть угол наклона изменишь и сразу же от ровной линии отклоняется ((

      Удалить
  7. Отличная идея и оригинальная открыточка! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за ваше внимание и задания!

      Удалить
  8. Люблю детские работы... и да первый год жизни - это очень волнительно и ответственно))) Лена, вы так оригинально обыграли скетч и открыточка получилась веселая шалунишка))) Рады, что вдохновляетесь вместе с нами в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень приятно! спасибо за интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая милая открыточка получилась, очень мне нравится она.
    Спасибо, что творите вместе со скрап Галеей

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить