вторник, 1 августа 2017 г.

ПОД ГРИФОМ "ПОХВАСТАТЬСЯ"



Привет-привет! Хочу показать, чего мы приехало в июле ))) немного, но оно есть и меня радует!

Во-первых, подарочек от "Скрапологии" за участие в задании (нас было мало, и всем перепало )))) вообще, эта ТМ - одна из первых, которая меня зацепила. Честно скажу, что я тот еще маньяк и собрала у себя все наборы карточек (кроме одного морского, который никак мне не попадается) )) Причем уже мало что осталось!


Еще ко мне приехали три АТСочки - от Наталии Ильиной, Дианы Вишудха и Марии Ажмеговой. Такая красота - все никак не налюбуюсь!


На этом посылки, собственно, закончились, а вот подарки - нет ))

Дело в том, что Сафия имеет свою собственную коробку со скрап-материалами и штампует открытки со скоростью, мне недоступной, в принципе. Половина тут же презентуется мне, другая - папе, бабушке и другим родственникам. И дочь все время меня просит, чтобы я тоже выставляла ее работы на конкурсы ))) И вот на днях она принесла мне очередной опус, и я очень сильно удивилась: там была композиция!! не просто разбросанные по разным углам цветы, а нечто, что, действительно, можно показать. В общем, зацените ))


И следом была еще одна. Причем я давно ей ничего не советую, потому что она "лучше знает" )) единственное, к чему она прислушалась, это к правилу треугольника. А в остальном - все сама! И знаете, я горжусь ))
 

Спасибо, что дочитали-досмотрели до конца!

4 комментария:

  1. Елена, ну что сказать София в маму;) умничка!!!! Ко мне только прислушивается крестница, повторяет за мной или делает своё. А маленькая моя мне тут выдала: Красота! когда я ей показала, что делаю. Так что все впереди))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! что сказать, девчонки - такие девчонки )) кстати, наша Сафия пишется через А и ударение на Я )) назвали в честь татарской бабушки, теперь отдуваемся во всех инстанциях, связанных с документами

      Удалить
    2. Ой Лен извини, что не так имя написала. А по поводу буквы в имени это да. Я до сих пор все проверяю в своем, все пишут через Ь а у меня И. Так что ей предстоит это делать и в будущем! Имя очень красивое)

      Удалить
    3. да ничего страшного )) и, правда, Наталия - через И, а другая буква - и снова бумажная волокита, хотя на слух разницу и не услышишь. у нас то же самое ))

      Удалить