воскресенье, 21 августа 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 30



Привет-привет! Я ужасный опаздун в своем проджект лайф (( есть тому объективные причины - фотопринтер месяц пробыл в ремонте, и долго ждала, пока в Совушке Славии появятся файлы дизайна А. Наконец все при мне, однако в процессе были две работы, которые покажу позже. Но все-таки последнюю недельку июля я урывками сделала. Получился очередной эко-разворот ))










Запишусь в ЧайкаShop, где вдохновляет один из моих разворотов ))) и я использовала те же самые принты бумаги (с сентября я начну новый набор, даже если этот еще не закончится ))))), буквенные штампы для обозначения недели, оформление журналинга, сердечки, полукруглые формы декора.


Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Лена, здорово, что хвосты начинают подчищаться :) Задержки в ПЛ - это типичное состояние многих :))) Главное - выйти из этого состояния. Разворот мне очень понравился, особенно карточка с круглым фото и тежик. Очень необычно смотрится. Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за поддержку! хвост к настоящему моменту превратился в шлейф, потому что в начале сентября у нас случился переезд, который, как известно, равен нескольким пожарам ))) но я не сдаюсь ))

      Удалить
  2. Лена какие же у вас всегда теплые семейно-жизненные фото, разворот просто шикарных тонов получился , глаз отдыхает. Спасибо что творите с ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить