пятница, 5 августа 2016 г.

LO "НАШИ ДЕТКИ"



Привет-привет! У меня в последнюю неделю выход из зоны комфорта - после открытки я решила сделать страничку. Очень уж забавные фотки получились, так что захотелось их заскрапить. 


Я добиваю набор Weekend Trip, не из этой коллекции - розовый и сиреневый кардсток, карточки "Скрапологии" (покромсала), билетики, брадсы ("День за днем", Скрапберриз), завалявшийся кусочек кальки, чипборд - машинка и сердечки, дотсы. Декор максимально плоский, чтобы страничка вошла в файл project life (иначе я, как и многие, не знаю, куда ее можно пристроить).









Делала по страничному скетчу блога "Жажда творчества". Повернула. 


Еще участвую в задании с ОЭ в блоге "Татьянины сказки". У меня розовый цвет, брадсы, дотсы и даже одна высечка ))


И покажу в галерее "Скрапологии". У меня карточка из наборов - "Твое детство" и "Расти, малыш".


Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Замечательная работа!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Жажда Творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за комментарий! скетч замечательный!

      Удалить
  2. Елена, классная страничка с безумно милыми фотографиями!)))Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины Сказки!)

    ОтветитьУдалить