суббота, 30 июля 2016 г.

HAPPY BIRTHDAY TO YOU



Привет-привет! Я сегодня выбьюсь из своей традиционной темы project life и покажу открытку. Вообще, кардмейкинг для меня дело скользкое, не слишком благодарное и, как правило, результаты его хранятся на полке в конверте подальше от глаз. Но порой случается, что чей-то день рождения уже завтра, и тут приходит оно - вдохновение ))) Ну и, кроме того, мне хотелось поизводить набор Weekend Trip куда-то еще, помимо кармашков для фото. А то чет долго он не заканчивается )))


В дополнение к бумаге, чипбордовой рамочке и высечкам из коллекции Lemon Owl взяла заготовку размером 15х21, кардсток наименованием "фисташковый", объемные цветочки-листочки, ленту, вощеный шнур и дотсы.





Делала по скетчу блога магазина-студии "Хоббит".


Поучаствую в задании с ОЭ блога "Татьянины сказки". У меня три из пяти - розовый цвет, высечки, дотсы.

И добавлюсь в дивное задание блога "Храни воспоминания" с вырезанными элементами. Очень я люблю орудовать ножницами, тут постаралась над розочками, листьями, фотоаппаратом и длинной-длинной фотопленкой. 


Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Классная работа, Елена! Негативы покорили :) Спасибо от ДК Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная яркая летняя открытка! Спасибо от ДК Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная, яркая открытка! Спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, интересная открытка у вас сотворилась! Мне нравится как вырезанные элементы "дружат" с объемным декором. Спасибо от Хоббита за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня уже от Project Life крыша едет, хочется тоже что-нибудь некармашковое, поэтому PL отдыхает в сторонке, а моя фантазия вырвалась на свободу! :)) Очень милая открытка! Надо почаще отвлекаться! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна насчет PL )) мой проджект тоже в данный момент отдыхает - никак не могу вдохновиться. фото печатаю, чтобы совсем не запустить, а вот оформить... спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. Елена, очень красивая и яркая открыточка!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины Сказки!)

    ОтветитьУдалить