понедельник, 4 июля 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 25



Привет-привет! Стоило мне только похвастаться, что мой ПЛ идет в ногу со временем, как случилось возвращение мужа с вахты и наше решение "а давай прокатимся в Омск на недельку навестим родственников". До знакомства с мужем я знала Омск как город, куда наши спортивные чиновники ездят на повышение рабочей квалификации, потому что там находится СибГУ физической культуры и спорта. А еще наши самые перспективные красноярские пловцы тоже перебираются на омские хлеба, потому что у нас с бассейнами, мягко говоря, туго. А еще за омский хоккейный "Авангард" играл олимпийский чемпион 1998 года, чех Яромир Ягр. А надежда российского футбола начала 2000-х Дмитрий Сычев вообще родом из Омска )))) В общем, профессия накладывает отпечаток на восприятие мира))) Хотя про Колчака я тоже помню! Муж даже рассказывал, что он останавливался в доме его бабушки, когда та была молодая )))) Теперь я знаю, что в Омске отвратительные дороги - нет, отвратительнейшие! Жилье дешевле, чем в Красноярске, однако и средний заработок ниже. Есть Икея, куда я по приезду хожу, как в музей домашнего интерьера )) И плавленный сыр "Омичка" - очень вкусный, особенно шоколадный. 

С июня решила присоединится к ведению ПЛ также с блогом Совушка Славия. Правда, в линках за июнь стоят недели с 21 по 24, а по моим подсчетам к июню относится и 25, но, думаю, девочки из ДК разрешат мои сомнения )) 



23 и 24 недели я пока пропустила, только фото распечатала. А 25-я собственно и является той самой, что мы провели в Омске. 


Концепция первой странички разворота была такова: показать место жительства родственников в Омске. Принтер берет у меня бумагу максимум А4 - такой формат карты и получился. Порезала по файлам, сохраняя целостную картину. Добавила фото родни (пожалела, что фотала всех как придется, а надо было рассадить посемейно и нащелкать). Брадсами отметила на карте адреса. Наштамповала бирочек, на них написала имена всей родни.




Вторая страница разворота - фоторепортаж событий всей недели плюс журналинг.


Вдохновилась заданием в "Бумага-Марака" Среда обитания. Правда, у меня получилась не моя среда, а родственная )) Карта прилагается. 





Еще один источник вдохновения - блог ЧайкаShop. Из работы Милы взяла скетч для второй странички, только вверх отобразила, вырубные надписи на английском, распечатанный журналинг на цветном фоне.  


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Как же мне нравятся карты в ПЛ! Я тоже практически из любого путешествия привожу обязательно карту (или печатаю ее) и вставляю. Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рада, что кто-то разделяет мою любовь к картам ))) спасибо, что заглянули!

      Удалить
  2. Очень красиво и продуманно! А сколько живых фотографий! Класс! Спасибо, что творите вместе с ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! фото много не бывает - бывает мало места )))

      Удалить
  3. Люблю развороты с большим количеством фотографий - ведь именно они лучше всего сохраняют наши воспоминания) И карты, карты тоже! Тоже стараюсь запихнуть их везде, где имеют место поездки) Классный разворот, с удовольствием рассматривала)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, отличная идея с картой. Я тоже фанат ее использования, првда, в основном - в тревел-буках. А тут она так гармонично вписалась :)
    Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, идея с картой возникла случайно )) просто много родственников, вот и захотелось отобразить их местоположение в городе, чтобы наглядно посмотреть, кто где живет ))

      Удалить
  5. Елена! Уж очень я люблю путешественнические развороты! Они всегда такие особенные, чтоли. Карта замечательно разбавила картину недели! Почитала имена Вашей родни, теперь имя САфия мне не кажется таким уж удивительным и необычным! :)) К сожалению, задание блога "Бумага-Марака" предполагало показ именно свой среды обитания, своего города, своего дома и т.д., поэтому в розыгрыше приза этот разворот участвовать не будет. Но он все равно очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, имена нашей родни со стороны мужа знатные, все татарские )))) самой по первости было диковато, потом привыкла. кстати, у дочери еще и на Я ударение ))) насчет задания все понимаю, без обид )) тем более я успела и свою среду обитания сделать

      Удалить