понедельник, 25 июля 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 28



Доброго-доброго дня! У нас наконец-то вроде бы рассеялся режим красноярского черного неба, а то два дня жили, как в липком тумане. Духота, солнце - красный шарик, в общем, ужас!

Сегодня покажу очередную июльскую неделю, в которой, на самом деле, не было ничего особенного. Почти все дни провели на даче, так что в развороте много зелени ))




Когда я первый раз делала заказ на файлы 30х30, то, не долго думая, взяла всех дизайнов по одной штуке. Теперь доскрапливаю остатки самых неудобных )) Вот тут решила немного послоить.









Вдохновлялась вместе ЧайкаShop. Из разворота Марины взяла голубой цвет, сердечки, квадратные буквы (у меня они, правда, прямоугольные, и тканевые ))))), а также высечки. Причем самих высечек из набора Lemon Owl у меня осталось мало, так я использовала контуры от них, которые остались на бумаге. А вдогонку еще навырезала веточек и цветочков из листов.


ПЛ веду с Woodcraft-Store.ru.


В блоге Бумага-Марака обязательный элемент июля - вырубка. Я порезала подаренную кем-то из девочек изумительную мятную (или бирюзовую?) салфетку на четыре части.


Не скучайте в жару!

9 комментариев:

  1. Елена, как всегда отличный разворот. Я вот тоже не люблю файлы с кармашками 15х15 и заполняла их коллажами. У тебя же все отлично получилось и слои очень здорово смотрятся. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, хоть в ПЛ немного послоить есть возможность )) спасибо за комментарии!

      Удалить
  2. Классный разворот! Такой многослойный и многодетальный! А сразу и не скажешь, что вам некомфортно было работать с кармашками 15 на 15. Очень гармонично смотриться разворот! А карточки с одуванчиками здорово поддержали дачную тему недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! не то чтобы некомфортно - непривычно, пришлось выдумывать )) а одуванчики, действительно, классные. в этой коллекции у Lemon owl замечательные летние дизайны. причем это цельный лист 30х30, который я раскроила на четыре части, и две из них использовала с обратной стороны.

      Удалить
  3. Здорово! Столько зелени, отличный летний разворот! Мне понравился журналинг га большом количестве слоёв. Спасибо, что творите с нами. Woodcraft.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! люблю слои ))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Такое нестандартное решение по размеру карточек, очень живо и интересно! Спасибо, что творите вместе с ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне очень приятно творить с вашим блогом!

      Удалить