воскресенье, 15 ноября 2015 г.

ТЕКСТИЛЬНАЯ БУКВА



Доброго всем вечера! Сегодня я заскакиваю в последний вагон последнего этапа СП Baby Boom. На протяжении двух месяцев мастерицы из ДК "Сова-искусница" радовали участниц интересными заданиями и вдохновляли на новые - по крайней мере, для меня - свершения. Да, было пять этапов, и на каждом из них я впервые пробовала творить в новом для себя формате. И тем приятнее, что дважды мои работы попадали в ТОПы (было мало участниц, конечно, но все равно мне приятно ))) И вот последний этап!


Задание - буквы в детскую. И, так как я уже говорила, что являюсь сторонницей практичного подхода к делу, то сразу решила, что эта буква будет текстильная, которую ребеныш сможет тискать, кидать и даже использовать вместо подушки. Тем более очень мне понравилось работать с тканью для пэчворка, и мой хомяк запасся складом всяких тряпочек от Peppy.





М - первая буква имени сынульки - Марат. Очень удачно сюда подошла тканюшка с мышками - тоже на букву М. Ну, а медведей в нашей квартире больше, чем в ином лесу. Сафия тут же решила, что надо нашить и остального алфавита. Я не против - было бы время ))) так что планов в этом направлении еще громадье. 

Хотя, если честно, помучилась я с этой буквой - оказалось, сшивать боковины в местах изгибов очень даже непросто )) Размер буквицы 15х15, толщина 6 см. 

P. S. Я все хотела записаться на курсы к Тане Дудкиной, но думала, что всегда успеется. И вдруг оказалось, что уже нет. Бог с ними, с курсами - но так странно думать, что их автора не стало. Я участвовала в ее СП по детскому альбому весной и поражалась Таниной работоспособности: при количестве участников под сто человек она умудрялась оставлять комментарии в работах, даже моих, которым явно не хватало мастерства. А работы в ее блоге рассматривала как нечто космическое - дух захватывает, и понимаешь, что повторить такое нереально. Светлая ей память! И берегите своих близких!

3 комментария:

  1. Лена, у тебя получилась буква-подушка! Круто! Спасибо что с нами! Mistress Owl!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да, получилась, несмотря на мои с ней мучения )))

      Удалить
  2. Ох моя мечта сшить для дочи такие же подушечки)) У нас имя короткое, всего три подушечки бы..ноо я все никак не решаюсь, не готова еще помучаться)))) Спасибо от Совушек, что с нами)

    пс Да, очень жалко Танечку(( до сих пор не верится, хоть уже 11 дней прошло, а может и всего(( вспоминаешь и слезы на глазах. Я тоже так хотела на ее курсы по миникам и микс. И не успела, откладывала..Теперь не попаду на них уже никогда((
    Светлая и вечная память Танечке....

    ОтветитьУдалить