пятница, 20 ноября 2015 г.

НОВОГОДНИЙ САПОЖОК



Добрый вечер! У меня снова открытка ))) Делала ее ко второму этапу СП "Новогодний бум", который проходит в ЧБ Craft Premier. 


Для участников предоставили шаблон открытки - сапожок. У меня твердое намерение добить "Зимние каникулы" Скрапберриз, поэтому продолжаю использовать остатки этой коллекции. Там действительно остатки, поэтому на мой сапожок пришлось ставить заплатку ))





А это обратная сторона. Внутри решила не украшать.


Покажу также в двух галереях:

Brand Challenge Scrapberry's ТМ "Мемуарис"


и "Свободное творчество" от "Скрапологии" - я использовала фишку из набора "Зимние забавы".


Спасибо, что заглянули!

14 комментариев:

  1. Здорово получилось!!!! спасибо от Крафт Премьера!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный сапожок! Спасибо от Craft Premier.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа, спасибо от Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
  4. эта коллекция Скрапберриз очень позитивная и работы получаются веселые и энергичные) спасибо от ТМ "Мемуарис" за участие в задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я с этой коллекцией долго мучилась )))

      Удалить
  5. Здорово и не стандартно! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютно получилось!! Спасибо от ТМ Мемуарис!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка!!) Такая милая!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка!!) Такая милая!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо! очень приятно получать комментарии от ПЧ ))

      Удалить