понедельник, 9 ноября 2015 г.

НОВОГОДНЯЯ ВАРЕЖКА



Доброй ночи! Наш трехнедельный татарчонок считает себя центром вселенной, поэтому скраплю я урывками, украдкой и очень оперативно )) Тем не менее у меня получалось уложиться в сроки первого этапа СП "Новогодний бум" ЧБ Craft Premier.


Открыточный марафон, вообще, посвящен фигурным открыткам, и на начальном этапе был предложен шаблон варежки. Вот такая рукавичка у меня получилась!






Это уже обрезки многострадальной для меня коллекции "Зимние каникулы" от "Скрапберриз")) Внутри оформила штампиками. Очень они мне нравятся.  

Добавлюсь в Brand Challenge - Scrapberry's ТМ "Мемуарис". Ведь большая часть моих материалов именно этой марки )))


Спасибо, что дочитали до конца! 

8 комментариев:

  1. Очень красивая варежка! Спасибо от Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, вам спасибо за замечательный СП ))

      Удалить
  2. Красивая варежка! Спасибо от Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая клевая веселая варежка!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа!) спасибо от TМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить