воскресенье, 13 декабря 2015 г.

 МОЙ ДЕКАБРЬСКИЙ ДНЕВНИК - 1



Доброго всем здоровья! Я все-таки начала это авантюрное для меня мероприятие )) И, как ни странно, даже успела уложиться в сроки первого этапа СП, который ведет Яна Новикова в "Мухах творчества". 


Правда, хватило меня только на программу минимум - два разворотика, куда вошли календарь на декабрь и первые три дня месяца. При том, что я запланировала вести ДД каждый день ))) Вообще, совместник предполагает, что участники будут только заполнять уже имеющиеся дневники, но это мой первый подобный опыт, и я с трудом представляла, что же от него хочу. Единственное, я выбрала формат 15х20 и нарезала заготовки для страниц. Очень кстати пришлась подборка скетчей для ДД, которые я нашла здесь

В общем, приготовьтесь - сейчас будет много фоток )))


Первая страничка - ОЭ - описание планов на декабрь. Даром, что у нас этих планов - кот наплакал ))) а календарная сетка превратилась у меня в подобие адвент-елки. Елку сделала аж тройную, скрепила шебби-лентой с колокольчиками. На верхней даты из чипборда, внутренние цифры - от руки, чтобы меньше объема. Места свободного между датами много, может, к событиям буду добавлять фрагменты фото. На веревочке - снеговичок.







Для планов сделала тэги, для тэгов - кармашек.






А это первое декабря ))) Под Красноярском тепло и снежно. Ребеныш старший в восторге.




Второго числа ходили на елку. Впрочем, мы каждый день на нее ходим. Фиксируем изменения.





Задание о новогоднем декоре меня, если честно, немного поставило в тупик. С появлением младшего ребеныша, боюсь, максимум на что меня хватит - это не мешать дочке самой украсить елку )) Но мечтать ведь не вредно )))





Для ДД использовала коллекцию "Ночь перед Рождеством" Скрапберриз. Правда, на весь дневник бумаги не хватает, поэтому добавляю крафт и цветной кардсток. Ну, и под конец мы с дочей от души накляксили акрилом.

Очень приятно, если дочитали-досмотрели до конца. 

12 комментариев:

  1. Обалденная адвент-елка, очень интересная идея! А фотографии какие снежные, просто мечта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! елку подсмотрела в каком то вдохновении, там она была в виде кармашка. я решила сделать ее открывашкой и приклеить туда калейдоскоп интересных фото за год. но вышло задание с календарной сеткой, и елка перекочевала в начала ДД )))

      Удалить
  2. Идея с елкой - суперская!!! И вот вопрос - появилась ли я на работе, отаварив сертификат в Леонардо??)))
    Леночка, очень яркий, позитивный ДД! Спасибо, что заполняешь вместе с нами - блогом "Мухи творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга )))) вопрос, действительно, на засыпку ))) сертификат на 2000 р. сестра подарила на ДР еще в ноябре, и с тех самых пор он жжет мне карман - никак не могу доехать до леонардо. магазин в красноярске, а я живу в соседнем городке. а работа, когда ты в декрете, не волк - она тоже в красноярске))) хотя отдел кадров меня пилит, что надо подписать какой то приказ

      Удалить
  3. Лена, это сплошной позитив!!! Чумовая идея с елкой!! Снег с начале зимы!! а наблюдения за украшением елки - это просто круть!!! И самое главное, это запомнится, так как это - записано! ;)) Умничка! Я очень рада, что ты присоединилась к нам!! С нетерпением жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, постараюсь не выбиться из графика ))) снега у нас в этом году действительно пока хватает. а то в прошлом мы даже на санках не могли кататься - все голым-голо было

    ОтветитьУдалить
  5. Какие фотографии классные! Декабрь не подвел - какие вам декорации сделал)) Начало суперское, буду с нетерпением ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! очень интересный проект - оказывается, каждый день в нашей жизни происходит что-то достойное быть зафиксированным в памяти )))

      Удалить
  6. Елена, какая крутая елка!!! )) И весь дневничок очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! руки чешутся скрапить быстрее, но жаль, что не каждый день доходят до бумажек )))

      Удалить
  7. Очень понравилась идея с елкой! Супер дневник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я даже не ожидала, что елка будет иметь такой успех ))

      Удалить