четверг, 24 декабря 2015 г.

МОЙ ДЕКАБРЬСКИЙ ДНЕВНИК - 2



Скорого всем Нового года! У меня вторая часть заполнения ДД с блогом "Мухи творчества", в котором совместный проект ведет Яна Новикова. 


На этот раз удалось заполнить пять дней из периода 11-20 декабря ))) 

Обязательными элементами были: я на улице ))) и фото самодельной выпечки. Итак! 


11 декабря - зимняя аппликация Сафии с урока ручного труда.



12 декабря - стряпали кексы с изюмом. Причем решили это делать поздно вечером, так что ребенок даже не сумел попробовать - еще горячие были, оттого такой задумчивый вид ))



13 декабря - я смотрела биатлон, а потом дочь принесла вот такой рисунок. Чтобы было понятно, она даже подписала ))))) Причем колпак - из области детских фантазий, сроду у меня такого не было. Да и диван у нас не зеленый ))) Если честно, долго думала, как его вклеить в альбом, потому что не вписывался по размерам, а сгибать его не хотелось. В конце концов, решила оставить в таком вот виде.



14 декабря - пошла забирать Сафию с занятий и устроила фотосессию на белку. Эта живность у нас вообще непуганая. Бор рядом с городом, на соседней улице начинается, белок так раскормили, что они только что шишками не кидаются, если у тебя нечего им предложить.




16 декабря - ежедневная прогулка )))


На этом пока все! Продолжаю проект, надеюсь, что ДД получится закончить. А вообще, для меня это не только интересный совместник и фотодневничок на память, но и своеобразная тренировка перед ПЛ, который я хочу вести в 2016 году. Даже файлы уже купила - вот!

Всем спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Охота на белочек повеселила ))) Замечательный дневник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, да, белки у нас знатные )) спасибо!

      Удалить
  2. Классный дневник! Очень интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятно, что заглянули!

      Удалить
  3. Бедная Сафия... ну надо же весь вечер печь и даже не попробовать.. .где справедливость????

    Про белок согласна.. .есть у нас парк... там тоже белки раскормленные... и даже готовы на голову залезть если им кажется что там есть орешек!!

    Спасибо что ведете дневничок с Мухами творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, за Сафию не беспокойтесь - с ней легко договориться ))

      Удалить
  4. Лена, очень легкий и позитивный получается дневник!! Кексы вечером -знаю знаю, проходили ;)) а вот фотоохота за живностью - это сафари )) диковинка )) у нас их нет ( рисунок вообще покорил!!! И да, я бы тоже его так оставила!! Очень приятно и интересно читать! Спасибо что с нами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за добрые слова! для меня этот рисунок - гвоздь альбома, хоть он и не вписался ни в оформление, ни в формат ))

      Удалить
  5. Классный дневничок! Белка шкодная)) Так интересно читать и рассматривать, а рисунок - это вообще прелесть что такое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вижу, что фавориты этого этапа у меня - белка и рисунок ))

      Удалить