среда, 6 января 2016 г.

МОЙ ДЕКАБРЬСКИЙ ДНЕВНИК - 3



Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Надеюсь, вы в эти зимние каникулы отдыхаете на полную катушку, а не сидите дома с двумя больными детьми при минус 25 на улице ))) эх-эх! ну да ладно - я покажу еще несколько страничек из моего ДД, который я заполняю вместе с "Мухами творчества" и Яной Новиковой


На третьем этапе ОЭ были - фото улицы или меня на улице;

 - украшенная елка;

- меню на новогодний стол. 

И все это в период с 21 по 31 декабря. Итак, поехали! ))


21 декабря - мы с дочерью на улице предаемся традиционной забаве "очисти свой автомобиль от снега" ))


25 декабря - у Сафии был утренник детском центре "Радость", куда мы ежедневно ходим на занятия вместо детского сада. Она в костюме Снежной королевы, а я - "вырвалась на полчаса от младенца и даже не успела прилично одеться" ))




29 декабря - мы упаковывали подарки родственникам и друзьям. На тэгах - списки родственников и друзей )) самое смешное, что в списки я забыла включить собственных детей, а все потому, что по спискам считала количество пакетов, а их подарки в пакеты не вошли. Страничку сделала в виде елки.






30 декабря - думала, чего бы такого приготовить, кроме гречневой каши, картофельного пюре и макарон, потому как грудное кормление напрочь игнорирует все мои желания съесть чего нибудь вкусненького. В итоге пошла на сделку с совестью и первый раз в жизни сделала муравейник, и даже попробовала кусочек. А меню у нас - не смейтесь только  - из трех блюд, включая муравейник. Бабушка к нам забежала 31-го, принесла подарки и умчалась на дежурство в больницу, даже кофе не выпила. А мы с мужем новогоднюю ночь провели между двух детей, которые выбрали именно это время, чтобы закашлять, зачихать и засопливить.




Всем нового счастья в 2016 году! да и старого тоже ))) не болейте!

10 комментариев:

  1. Интересный дневник, и очень памятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, памятный - это да )) сначала сомневалась, что смогу найти события на каждый день, а оказалось, мы так весело живем ))

      Удалить
  2. Традиционная забава позабавила )))) Такой у Вас тёплый и уютный ДД получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! забава и в самом деле веселая - дочери не надоедает ))

      Удалить
  3. Отличный дневничок!!! Памятный, интересный))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая у вас снежная королева королевская!!! Супер!
    А очищать машину от снега и приятно и полезно ;) Не болейте!! Счастливого вам всем нового года!!! И кстати, я муравейник тоже еще ни разу не делала ;) надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! а муравейник оказалось делать очень просто, быстро и вкусно )) у меня до сих пор слюнки текут ))

      Удалить
  5. Леночка, у меня к тебе огромная просьба!! Покажи отдельным постом весь дневник )) и в четвертый этап ;)) ЖДУ ЖДУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, в посте четвертого этапа все скомпоновала ))

      Удалить