четверг, 14 января 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 1



Доброго всем вечера! Я втягиваюсь в процесс проджект лайф - пока очень увлекательно )) правда, проблемой является фотографирование файлов, которые искажают цвет картинок и к тому же бликуют. А наша первая неделя 2016 года оказалась довольно насыщенной, несмотря на морозное затворничество. 


Журналинг решила сделать один на весь разворот. По описанию все события легко идентифицируются. Не люблю разбирать свой почерк, поэтому текст распечатала вместе с фотографиями. Главным ОЭ у меня оказались сердечки - целых четыре )) карточка, где фото лекарств, очень к ним подошла, потому что там имелась печать - похоже на врачебный рецепт. Правда. написано на ней было - самый лучший день. Пришлось маскировать ))








Веду проект с My-scrap.ru.


О, и чуть не забыла похвастаться ))) вчера пришел мой заказ из Марилоу - там были скидки, и я не удержалась - урвала еще файлов и, главное, папку! Так что теперь мои мемуары не валяются на столе )))

Спасибо за внимание!

15 комментариев:

  1. Поздравляю с началом! Разворот очень домашний)
    Фото делаются обычно вне файлов, карточки вынимаются из папки и раскладываются))) так проще, особенно когда с освещением проблемы и надо "досветить"
    А что за марилоу?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за науку! я ведь еще обращала внимание, что у некоторых карточки на фото лежат поверх файлов! а выводы не сделала. как говорил наш преподаватель по логике - ну ты и женщина! придешь на пересдачу!
      Марилоу - интернет-магазин в новороссийске http://marilou.ru/

      Удалить
    2. И еще, раскладывают их на бумагу или фон - так еще удобнее) У меня в блоге первая неделя именно так сфотографирована)

      Удалить
    3. У нас препод по физике-практике говорит:
      " Не знаешь? Ну ты девушка, тебе можно. А хотя я вас и не учил, ну и ладно. Девушке и так хватит"

      Удалить
    4. Век живи - век учись ))) мы перлы наших преподавателей с подружкой на последних страницах тетрадок записывали, а потом сравнивали, у кого больше

      Удалить
  2. Да-да, я тоже поверх файла фото делаю. Леночка, не болеть вам!!!! Чтоб это было последнее фото с лекарствами! С покупочками тебя! Мне муж тоже 4 набора карточек купил, уже ручки чешутся их использовать )))) страничка шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! не болеть - от души надеюсь ))) хотя с детьми это вряд ли. тут лишь бы без антибиотиков, а в остальном прорвемся ))

      Удалить
    2. Конечно от души! Я по молодости думала:"что все здоровья желают? Лючшеб денег побольше и любви!" А сейчас когда у меня малыш появился, лишь бы здоров был и никаких денег не надо! Пусть у меня всё отвалится, а малыши никогда не болеют!....

      Удалить
    3. Катюша, я имела в виду, что я от души надеюсь, что не будут детки болеть )))

      Удалить
  3. присоединяюсь, тоже фотографирую карточки поверх файлов. Разворот отличный. Поправляйтесь и не болейте больше. Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, уже выздоровели, тьфу-тьфу ))) спасибо, что заглянули!

      Удалить
  4. Со вступлением в наши ряды! Рады новым лицам) Про фотографирование уже все отписались, так что скажу только, что можно просто на столе или фоне фотографировать. Хотя иногда получается и в файлах без бликов. Главное-пробовать. Спасибо за участие от блога Woodcraft-store.ru (My-Scrap.ru)

    ОтветитьУдалить
  5. А я всегда в файлах фотографирую, ленивая я, вынимать-засовывать по 30 раз! :) Волшебство - в угле наклона фотоаппарата, нужно стараться фотографировать как бы из окна, правда, перспективу придется подправлять в фоторедакторах... :) Неделя была не веселая, но оформлена очень живенько! Я вообще люблю, когда элементы на страницу со смыслом подбираются (это я про рецепт). Здорово, что любителей проджекта становится все больше! Спасибо от SmashIt!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, очень приятно! у меня дочь все равно постоянно то фотографии повытащит, то карточки - рассматривает. так что все равно приходится по 30 раз обратно вкладывать ))

      Удалить