четверг, 7 января 2016 г.

PL - ПРИВЕТСТВИЕ )))



Доброго всем здоровья в эти холодные для Красноярского дни! Сегодня звонил муж из Якутии, сказал, что у них минус 25 - вахтовый объект в ста километрах от Ленска. "Ага, говорю я, почти так же, как и у нас". А у нас ночью минус 30. Сидим дома который день, дочь уже круги по квартире нарезает от нерастраченной энергии. 

А я скраплю потихоньку - удается урвать час-полтора до полуночи, когда дети уже спят. Сегодня я дебютирую со страничкой из Project Life - неделька была коротенькая, как и первый половинчатый разворотик - всего три дня, там и событий то не было, но я все равно потренировалась )) 


Очень уж мне хотелось попробовать смастерить шейкер ))) А фото сделала на выходе из подъезда - часов одиннадцать утра первого числа - и тишина! И пустота! Даже придумывать особых украшений не стала - решила, что так будет смысловая гармония ))


Выбрала небольшой формат 6х8 дюймов, так не уверена, сумею ли не выбиться из ритма. Даже карточки покупать не стала - все такие дорогие ))) вместо этого решила дорезать коллекцию "День за днем" Скрапберриз, к тому же очень она для этого дела подходящая. К тому же есть любимые мной карточки от Скрапологии. А вот альбом заказала - нашла со скидкой. Теперь жду. Под это дело просила у мужа на новый год в подарок фотопринтер. Посидев несколько дней в интернете, он выбрал модель, но в Красноярске ее нигде не оказалось в наличии. Так что месяц придется бегать печатать на другой конец города. Представляете, у нас только в одном месте можно фото распечатать! Правда, и город у нас небольшой - 50 тысяч населения, наверное, не наберется ))

Вести Project Life попробую с My-Scrap.ru. Может, получится ))


Всем спасибо за внимание!


13 комментариев:

  1. Замечательная страничка), понравилась идея фото 1.01))) просто класс! на счет карточек согласна, все очень дорого, я когда начала вести в прошлом году, тоже ничего не покупала, единственную пачку белых для журналинга, но со временам я поняла , что и этого не надо, главное желание, я в последнее время вообще из акварельной бумаги и фото составляла развороты), а карточки купить всегда можно успеть, если вдруг захочется, мне еще повезло девочки подарили не нужные карточки, но они у меня лежат я очень редко их использовала, т.к формат хендбук маленький я еле фото умещала) в этом году формат больше буду их использовать, хотя надо перебрать и подарить, потому как некоторые дизайны и цвета чувствую, что не мои. Карточки от скрапологии тоже люблю использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе я накатала поэму)))

      Удалить
    2. Настя, спасибо за поэму!!! всегда приятно читать искренние и подробные комментарии )) я сейчас стараюсь обходиться теми запасами, что есть, а то они и так за год разрослись до неприличных размеров - надо прореживать ))

      Удалить
  2. Мне нравится страничка)
    Шейкер тоже крутой.... в следующем развороте тоже нужно будет смастерить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! шейкер, по моему, то что нужно, когда не знаешь, как подобрать умную карточку ))

      Удалить
  3. Лена, фото 1 января просто супер))) И так по всей нашей необъятной Родине первый день нового года, как после апокалипсиса. И идея использовать фишку вместо нолика тоже отличная. С успешным началом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, точно апокалипсис ))) хорошо, что морозы у нас позже начались, а то вообще бы страшная картина получилась ))спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. С дебютом вас! И вы большой герой, печатать на другом конце города - это настоящий подвиг. А фотография очень атмосферная. Спасибо, что творите с нами. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! вообще, у нас конец города - это 15 минут прогулочным шагом )) но при -19, с двумя детьми и с отсутствием пандуса для колясок это, и правда, превращается в подвиг ))

      Удалить
  5. Лена, классная страничка! Подход "надо прореживать" очень нравится, мне не помешает тоже.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Круто ))) А какую модель фотопринтера присмотрели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знакомая фотограф посоветовала эпсон. муж повыбирал модели, решил остановиться на L100, если я правильно помню. но ее надо где то заказывать, а ему срочно пришлось на вахту уезжать. поэтому подарок отложили )))

      Удалить