пятница, 29 января 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 3



Доброй ночи неспящим в скрапе ))) у нас зима никак не сдается и которую неделю жарит по ночам до -25, как минимум. Сильно не погуляешь, хотя солнышко светит днем ярко, но очень уж морозненько. Поэтому передвигаемся по улице бегом )))

А я с третьей неделькой!


Хотя чего я плачусь, что у нас холодно? У мужа, который на вахте недалеко от Ленска, тут как то утречком было -52... Специально градусник поближе сняла - ртуть даже до нижней отметки не достает!


На фото Сафия изображает пингвиненка, и я очень кстати вспомнила, что в моих закромах лежит очень миленький штампик ))



На второй страничке соорудила самодельную карточку )))




Как обычно, покажу Woodcraft-Store.ru


И еще добавлюсь в задание для Project Life блога ЧайкаShop. ОЭ - бантик, который я соорудила из вощеного шнура, скрепка и пластиковая пуговка. Все - розовые )))


Всем не болеть!

19 комментариев:

  1. Ого, погодка ))) да, голуби они такие )))) карточка самодельная хороша! А я вот что-то никогда штампы в PL не использовала...надо попробовать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, штампики очень хорошо идут ))) я, как скрапоманьяк, накупила их целыми упаковками - три набора Зимних каникул, еще три День за днем заказала. Все от Скрапберриз. Но они такие классные - не удержалась ))

    ОтветитьУдалить
  3. -52!!! вот это да, у нас -22, но с ветром все -30 так холодно, я не представляю , как в -52 себя чувствуешь)
    Спасибо, что творите с ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да, нелегко приходится папам на работе ))

      Удалить
  4. Очень красивый разворот! Карточка с пингвиненком покорила мое сердце! Для меня - южного жителя - ваши холода, это что-то из разряда фантастики. Не представляю как в такой мороз можно на улицу выходить))) Я бы наверное на зиму в спячку впадала как медведь и просыпалась только по весне, ну или когда там на градуснике плюс будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у нас холода то тоже раз на раз не приходятся )) прошлая зима, например, была, на мой взгляд, просто ужасная - в районе нуля. на санках не покататься, на лыжах в лесу идешь - трава из под лыжни пробивается... жуть! а нынче вот чего то разгулялась )) но уже на следующей неделе обещают потепление. а вместе с ним, видимо, и волну гриппа ((((

      Удалить
    2. Ой, грипп это нехорошо( Держитесь, на болейте!

      Удалить
  5. Красивый разворот! Голуби вездесущи)) Надеюсь из Якутии они на юг улетели))
    А штампы - хорошая идея, надо тоже попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. голуби у нас - те еще жадины! раскормленные такие. только они не якутские, там у нас папа на вахте ))) а мы дома, под Красноярском, балуем этот кошмар от орнитологии ))

      Удалить
  6. Какой яркий и позитивный разворот у Вас получился, несмотря на такие заморозки)))) -52 даже представить не могу.
    Спасибо от Чайки Shop за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, для меня -52 тоже из разряда "хорошо, что это происходит не с нами" ))) а муж там без варежек ходит, говорит, вполне терпимо. вероятно, дело в каком-нибудь соотношении влажности и температуры ))

      Удалить
  7. Веселый вышел разворот, карточка с пингвиненком просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! пингвиненок, действительно, в этом развороте стал звездой )))

      Удалить
  8. -52?!! Ничего себе! Я родилась на севере, но уже и забыла, как это холодно. Надеюсь, что скоро у вас потеплеет. Разворот отличный, столько идей. Применение штампов мне очень нравится. Спасибо, что вы с нами. WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, уже теплеет )) правда, теперь в связи с этим ждем гриппа ((

      Удалить
  9. ааай, сколько позитива, не смотря на морозец! Мы тоже северные, привыкшие к ним. Пингвиненок просто улет, мне еще очень понравились ваши карточки с мужем. Отлично, что и он принимает участие в ПЛ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за комментарий! куда ж мы без папы, даже если он за тридевятьземель )) чай, не каменный век - интернет имеется даже посреди Якутии, фотки шлет, в ПЛ присутствует )))

      Удалить
  10. Очень люблю самодельные карточки. Хотя покупные тоже люблю!.. :) Даже боюсь себе представить, что такое -52... Отличные развороты у Вас! Спасибо от SmashIt! :)

    ОтветитьУдалить