четверг, 21 января 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 2



Доброй ночи! Спешу запостить вторую январскую неделю, пока мои сокровища спят )) Спасибо девочкам, которые подсказали, как правильно осуществлять фотосъемку проджекта - Ксюше и Кате, а то бы так и снимала в файлах )))




Прошлая неделю мы провели втроем: папа на вахте, бабушка отбыла на отдых в сторону Байкала. В основном, сидели дома и развлекались подручными играми, потому как зима в этом году совсем не шепчет ))

Веду свой хэндбук с WoodCraft-Store.ru.


Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. вооооот ))))))))изменения прям на лицо!))) И страничка отличная и фото, и снято хорошо! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! Спасибо за идею с журналингом, я не знала, что с этими карточками делать, почерк то у меня ужасный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. печатать журналинг очень удобно, особенно если дома принтер есть. я с ПЛ я в фотошопе текст пишу, когда фотографии под размер подгоняю, сразу все и распечатываю ))

      Удалить
  3. Здорово! Такой зимний разворот, но в то же время яркий и позитивный. Да, без файлов лучше. Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. Мамам, которые справляются с детьми без помощи пап и бабушке, памятники надо ставить! А для тех, кто сразу с двумя, - по 2 штуки выдать! А если еще и на ПЛ времени хватает... Семейная история бесценна! Красивая семейная история бесценна вдвойне! Спасибо, что с нами! SmashIt!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, можно не памятник, а няню? )))) хотя бы одну )))

      Удалить