понедельник, 25 января 2016 г.

ПАРНЫЕ ОТКРЫТКИ "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ"



Всем привет! Я покажу две внезапные открытки )) вообще, я редко занимаюсь тем, что принято называть кардмейкинг )) Но вчера мы ездили поздравлять с днем рождения мою сестру и тетю - двоих разом, и накануне вечером на меня накатило бешеное вдохновение. И я до двух ночи возилась с обрезками коллекции "Ветер странствий" )) Вот что из этого вышло. 


Основы вырезала из крафт-листа 30х30, поэтому получились открытки размером 20х15 и 15х10.





Это внутренняя часть и задняя сторона. На внутреннюю я потом приклеиваю карточку из акварельной бумаги с поздравлением. На обороте повторяется цветочный штамп, который я использовала также на обеих открытках с лицевой стороны.








Обе открытки делала с помощью универсального скетча Магазина-студии "Хоббит". Скетч повернула влево. 


Покажу в открыточном задании блога ЧайкаShop. ОЭ - чипборд. 


И в задании "Брызги" Фабрики212. Я ведь так старательно брызгала акрилом )))


Спасибо за внимание!
*********************************************************************************
ТОП-3

13 комментариев:

  1. Обе открытки такие интересные получились, и внутри здорово оформлены.
    Спасибо от Чайки Shop за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открыточки получились!
    Спасибо за участие в задании блога "Фабрика 212"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я старалась ))) хотя открытки - это не совсем мое ))

      Удалить
  3. Ой, прям моя цветовая гамма, да и чипики люблю и розочки хороши! Зря говорите, что открытки- это не Ваше! Очень гармонично всё! Мне нравится!
    Спасибо за участие от Хоббита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне очень приятно! просто как то с открытками у меня не очень хорошо складывается, вот и жалуюсь ))))

      Удалить
  4. Очень интересные открыточки) Спасибо за участие от блога Чайка shop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, надеюсь, в ваших заданиях участвую не последний раз ))

      Удалить
  5. красивые открыточки))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, красивые открыточки и очень классное цветовое решение!)

    ОтветитьУдалить