суббота, 30 января 2016 г.

ПРО САЛЕХАРД



И снова здравствуйте! Образовалось у меня тут капля свободного времени, и стала я выбирать, что мне доделать в первую очередь - летний альбом или ДД. В летнем осталась всего последняя страничка, в дневнике - штук десять, зато по горячим следам. И это не считая в обоих случаях переплета и обложки. Думала-думала, и решила добить саммер-2015. Ведь всего лишь одна страничка!

Она про нашего папу, который столько времени проводит на вахте. 





Скетч взяла в блоге Расскажи историю


Покажу в задании Пуговки блога Mr. Painter. У меня такая мужская, синяя, за пером притаилась ))) Кстати, от этого производителя у меня в страничке задействован чипборд - журавль и перо. 


И задании Птицы блога СкрапПуговка. Журавлик ассоциируется у меня с тем, что Салехард так далеко от Красноярска, до него лететь и лететь (вообще, муж туда добирался на поезде четверо суток еще и с пересадкой). 


Это была моя последняя страничка - ура! - в летнем альбоме. Надеюсь, скоро приду с обложкой!

Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. ого, так долго не видеться с папочкой.....бедные вы! Ну, Лена, теперь просто грех не доделать альбом! Осталось чуток!!!!!!!!!Давай-давай!!!!!!!мне его уже хочется рассмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, такая работа! зато перед этим он был с нами четыре месяца ))) Катя, самой хочется уже с ним разделаться - полгода стоит, глаза мозолит ))

      Удалить
  2. Отличная страничка! Мне очень понравился Аист над надписью "Время летит!" Вот уж действительно, летит! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! а это аист? ))) я решила, что журавлик ))))

      Удалить
  3. о! Елена! А я помню истории про вашего папу!!! Отлично получилось! Теперь осталось "Про папа приехал".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне приятно, что мои рассказы помнят ))) но альбом то летний, а папа приехал 6 сентября, так что это уже совсем другая история )))

      Удалить
  4. Классная страничка! очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! Очень понравилось, как цвета обыграны!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! Такая яркая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркая интересная страничка! Спасибо, что с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  8. позитивная работа! спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить