вторник, 2 февраля 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 4




Доброй ночи! Я оперативно покажу разворот проджекта за последнюю недельку января. 



Тут мои детки с утра пораньше ))) фразу писала Сафиюшка, а у меня нашлись пуговички из детского набора.


Ох, а вот эта фотография мне сильно нравится! такая громадная елка, самая большая горка - и наша дочь размером с кнопку тащит ледянку, которая тоже не из маленьких.



Читала недавно анекдот: "Какова степень вашей адекватности?" - "Я не делаю селфи" ))) Я тоже редко делаю селфи ))) но тут вот приспичило, а то я так редко появляюсь в собственных альбомах )) Ну и наш папа прислал очередное фото из Якутии.


Веду PL c Woodcraft-Store.ru.


И добавлюсь по обязательным элементам в ЧайкаShop. У меня бантики на рожице и в волосах моей девочки, обычная скрепка (ну да, опять розовая) и пуговки, у которых я обрезала ножки.


Всем не болеть!

16 комментариев:

  1. Ха-ха-ха...и правда такая малышка на фоне ёлки кажется ))) и пара строк от дочери!!!! Классно!!!! И ты вспоминать будешь и доче потом интересно будет свой почерк рассматривать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, чего чего, а писать она любит - пока по принципу, как слышу, так и пишу )) поэтому процесс приходится контролировать, иначе потом не прочитаешь

      Удалить
  2. горка и елка действительно впечатляют)) Класс! Очень семейный получился разворот, несмотря на то, что папа ваш в Якутии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо интернету, который делает нас ближе!

      Удалить
  3. Замечательный разворот, самая классная карточка "Доброе утро, мама!". Так здорово, что прожект позволяет нам так интересно запечатлеть детские рисунки/записки.
    Спасибо от Чайки Shop за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, согласна насчет детских рисунков и прочего творчества )) моя дочь уже активно сама скрапит, в основном, открытки по поводам и без. и имеет свою коробку с материалами, оттяпаными у мамы ))) так что создавать проджект помогает с удовольствием!

      Удалить
  4. Елена замечательный разворот, а главное такие памятные моменты запечатлены и на фото и на карточке, очень здорово, спасибо , что творите с ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! фотографии потрясающие, а титульная карточка меня покорила. Cпасибо от WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный разворот. Молодец, что не забрасываешь ПЛ, вместе вести веселее и интереснее. Покорила горка, такую гору снега, наверно с детства не видела. Спасибо, от блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ПЛ начала вести только в этом году, поэтому ощущения все еще в новинку ))) пока нравится. А гора снега - да, в этом году зима нас побаловала осадками )))

      Удалить
  7. Ох, я еще от пингвиненка не отошла, а тут новое необычное фото, доченька на фоне горы - это мощно! Ну и селфи все же иногда можно)

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, Вы очень здорово применяете штампы! Развороты с каждой неделей становятся все профессиональнее, если тут уместно такое выражение! Этот - мой фаворит, правда, пока я только 4 успела просмотреть. Спасибо, что участвуете в нашем задании! SmashIt!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, на слове "профессиональнее" вы меня прямо засмущали ))) хотя мне этот разворот тоже больше всех январских нравится

      Удалить