среда, 24 февраля 2016 г.

РАСКРАСИТЬ БАСИКА



Доброго вечера мамочкам-скрапулечкам и всем остальным любительницам красивушек (это моя дочь так скрап-принадлежности называет)! Всю неделю я старательно впадала в детство (это уже выражение мужа) и разрисовывала различные ипостаси Басика ))) Штампы давно меня манили, но отношения между нами как-то не складывались. При том что количество штампов у моего хомяка явно превышало мои личные потребности, и с этим надо было что-то делать. И тут - как по заказу! - в ТМ Мемуарис стартовал очередной курс Скраповедения "Раскрашиваем штампы". 


Да, я обещала себе, что НИКАКИХ !!!!  проектов начинать не буду, пока не доделаю летний альбом и ДД (ну, не считая Project Life :))). Но тут я не устояла. Конечно, художник я еще тот )) хотя в детстве весьма прилично владела искусством срисовывания, но только простым карандашом, с красками дела обстояли хуже - и намного. Поэтому обращению с акварельными карандашами - а именно они у меня в наличии из подходящих инструментов - пришлось обучаться с нуля. Причем где-то на второй день мне пришла в голову идея не только тупо следовать инструкции на карандашной упаковке, но и пошарить в интернете на предмет, чего пишут знающие люди. Вот тогда дело пошло быстрее. Вообще, хотела выложить все свои мучения в виде ...надцати отштамповок Басика, а также птичек, мышек и цветочков из одноименного набора, но буквально вчера обнаружила, что дочь уже пристроила мои художества в свои собственные открытки. 




В этом варианте сначала раскрашивала цветочки и котика карандашами насухую - каждый из объектов двумя карандашами близкой палитры, затем работа кисточкой. Еще пробовала красить одним цветом, затем его размывать - выходило бледно. А карандашами по мокрой бумаге, вообще, не понравилось. Кстати, Басик у меня голубой, потому что серый цвет у меня выходил каким-то грязным и неопрятным. 

Сама открыточка маленькая и простенькая просто потому, что в голове вертелась фраза от Олеси "выбрать простое изображение" )) и как-то она у меня трансформировалась в минимализм в кардмейкинге. 

Спасибо за внимание! Не болейте!

2 комментария:

  1. Елена, добрый вечер! Читать вас- одно удовольствие)) Обратила внимание, что кот голубой только после того, как вы это указали, а так смотрю и думаю, кот как кот, все такие)) Забавнейший он у вас получился! Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, вам спасибо за такой своевременный проект!

      Удалить