пятница, 12 февраля 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 5



Доброго всем для в самом прямом смысле этого слова! Надеюсь, у вас лифт в подъезде не ломается в неподходящий момент? У нас в последнее время что-то зачастил: утром собралась дочку вести на занятия, нажала кнопочку вызова - и тю-тю, никакого ответа. Пришлось с седьмого этажа спускаться - в одной руке 8-килограммовый малыш, в другой 10-килограммовая коляска, сзади дочь тащит сумку с тетрадками-карандашами. И такое регулярно. В прошлый раз я не выдержала, позвонила не только в управляющую компанию и лифтерную, но и в администрацию города сходила. Там ответственная за ЖКХ тетенька взяла наш подъезд на карандаш, и теперь я сразу ей звоню в случае поломки. Так и живем )) 

Хотя на прошлой неделе у нас была радость - папа приехал с вахты. Итак, неделя пятая. 


Мне в последнее время редко удается пожулькать бумажки, поэтому в ПЛ я их режу с нездоровым энтузиазмом - благо, готовых карточек у меня нет, поэтому приходиться выдумывать.


Сынулька растет. Дочь называет его "мистер Иван-Царевич" ))) Один лежать не хочет, жаждет общения и познания, поэтом ездит на руках в надежде что-нибудь схватить и утянуть в рот.




И этот день настал - 6 февраля ездили встречать папу в аэропорт. На радостях - ни одной толковой фотки )))


А это вклад Сафии в ведение ПЛ )))


Как обычно, веду вместе с Woodcraft-Store.ru


И ЧайкаShop. ОЭ - золото, мятный, серый. Вообще, с палитрами у меня туго, я с трудом отличаю оттенки )) два дня думала над бумажками из День за днем: голубой там, бирюзовый или мятный. В итоге отчаялась и достала набор ММЕ, который летом выиграла в конфетке и потом подкупила к нему чипборд и наклейки. Там точно мятный ))) А золотистым акрилом чипборд покрасила. 


И в блоге Smash It! февраль в стиле PL объявлен месяцем снежинок и/или рамочек. У меня - рамочек )))

Всем не болеть!
*********************************************************************************
ТОП-3

17 комментариев:

  1. Аха-хах....знакомо с лифтом! У меня тоже 1 раз так было.....но я вернулась домой и вынесла мелкого на балкон. Минут через 10 проверила, лифты заработали. Ну я бегом его в коляску и на улицу )))) знаешь, ты и без карточек прекрасно справилась! !! И да, позздравляю с приездом мужа! Надеюсь PL не забросится на месяц?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! надеюсь, не забросится )) муж с интересом относится к моим бумажкам, особенно фотопроектам - фотки он любит

      Удалить
  2. Елена, так здорово дочкин рисунок украсил разворот!! Мне очень нравится детское творчество в ПЛ! Это такая память! А Марат у вас такой крутыш!! Эти темные длинные волосики!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рисунки, видимо, будут появляться в ПЛ часто, потому что дочь производит их в объемах, превышающих места их хранения ))) а Марат, да, тот еще волосатик )))) вчера ему челку подстригла, такой смешной стал

      Удалить
  3. Дочкин рисунок такой милый!Поздравляю с приездом папы! У меня с палитрами тоже проблема - не могу отличить голубой от мятного)) Для меня голубой - это небесно-голубой, а там он мятный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цветовосприятие - это больной вопрос )) у нас с мужем диалоги на эту тему строятся следующим образом: "Тебе нравится эта черная куртка?" - "Ты имеешь в виду темно-синюю?" И так обо всем )

      Удалить
  4. Да с 7 этажа с такой ношей, хоть и говорят она не тянет , но все таки .... , очень понравился рисунок , спасибо, что творите с ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя ))) ноша, конечно, своя ))) но деньги за содержание дома с нас регулярно требуют, а вот ходить приходится своими ногами

      Удалить
  5. Пусть сынулька богатырем растет! Нежный и милый разворот получился. Спасибо от Чайка Shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень приятно, что заглянули ))

      Удалить
  6. Рисунок от дочки просто класс! У нее можно поучиться, как добавить изюминку в пл! Спасибо за участие в задании от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, согласна - детские рисунки это нечто ))) всегда настраивают на позитив ))

      Удалить
  7. Елена, у вас очень интересный проджект получается! Столько деталей, все подобрано с душой! Возможно, такой шарм развороты приобретают благодаря именно вашей личной подборке бумаги+украшения, а не использование чего-то готового. Я бы сказала, что в вашем ПЛ читается глубокий смысл. Это так здорово! Спасибо вам от Чайки! И мужества вам, с этими спусканиями-подниманиями на 7 этаж в одиночку с двумя детками, мне это очень знакомо, только мы живем на 2 этаже. Что не сравнится с вами!)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный и многотетальная разворот)
    Все требования Вы саблюли верно.
    Спасибо от Чайка Shop за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, требования были строгими - для меня ))) но я старалась ))

      Удалить
  9. На самом деле отсутствие карточек заставляет мозги "шевелиться" в творческом направлении. И этот разворот ещё одно подтверждение тому! Очень классный!
    Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, если честно, я даже рада, что удержалась от покупки карточек. действительно, намного интереснее делать их самой ))

      Удалить