понедельник, 29 февраля 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 7



Доброй ночи! У меня оперативный показ седьмой недели проджекта )))




Что могу сказать... мне не хватает формата хэндбука, поэтому за эту неделю будет еще один разворот. Именно поэтому так долго думала, выбирала фото и прочее. Приходится выдумывать с журналингом, потому что хочется запечатлеть побольше фото и событий. Хочется просто карточек-мотиваторов, но жалко под них места, опять же из-за фотографий. В общем, решила, что как израсходую эти файлы, то буду переходить на 30х30. 

Веду ПЛ с WoodCraft-Store.ru


Еще покажу в задании ЧайкаShop. ОЭ - список дел на неделю, в качестве которого у меня выступает расписание дочери в школе раннего развития. Ее мы посещаем как альтернативу детскому саду. Если честно, не уверена, что это соответствует заданию, поэтому не обижусь, если ДК мой разворот забанит )))


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Большое спасибо, что от задания к заданию Вы с нами)) Надеюсь, так будет и дальше. Я тоже перейду на формат 30*30, но наверное уже летом.
    Разворот как всегда хороший, фото с купания такое замечательное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, с вашими заданиями вести ПЛ интереснее ))

      Удалить
  2. Маленькое чудо это лучшее украшение любого ПЛ! А когда их два, так вообще! Спасибо, что участвуете в задании блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, не представляю, о чем бы я вела ПЛ без наших двух чудес )))

      Удалить
  3. Потрясающие фотографии и такие жизненные. Прекрасный разворот. Спасибо, что творите с нами. Блог Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой яркий разворот.Стильно. Спасибо, что творите с Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное выполнение задания и оригинальный подход! Все здорово! Фото с купания особенно понравилось! Спасибо от Чайки.

    ОтветитьУдалить