четверг, 3 марта 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 7/2



Доброй ночи! Как я и грозилась, седьмая неделя вышла у меня на двух разворотах. Второй оказался посвящен выезду на дачу с валянием в снегу, копанием снега, попытками проехать на плюшке с горы и прочим зимним радостям. Фоток сто штук! Я чуть не плакала, когда пыталась выбрать. В итоге потешила себя мыслью, что когда-нибудь - эх! когда? - я сделаю, например, миник ))) 






По срокам я, вообще, уже опоздала, но все равно веду ПЛ с WoodCraft-Store.ru


И у меня снежинка для Smash It!

А ведь у меня еще в последней неделе февраля конь не валялся ))

Пусть у вас будет больше свободного времени на творчество и себя любимых!

2 комментария:

  1. Ах, какие чудесные фотографии! Вот по такому проджекту действительно понятно, что жизнь бьет ключом! Спасибо, что творите с нами. Блог Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, мне тоже очень нравятся фото - жаль, места мало оказалось...

      Удалить