среда, 9 марта 2016 г.

СКРАПОВЕДЕНИЕ. СНОВА БАСИК



Милые дамы, поздравляю всех с 8 марта! Сколько тюльпанов вам сегодня подарили? ))) В моей вазе стоит 17 штук. И еще пять в другой )) и три нарисованных от дочери )) 

Я тоже сегодня с рисунком. Наверное, это будет банально, но я снова раскрашивала Басика. Ну, вот не удержалась и хапнула кучу штампов с изображением этого котика. Жадина! 


На втором уроке Олеся преподала МК по светотени. То она сбоку, то сверху, а то и сам предмет светится изутри, аки лампа настольная ))) Мой котик вышел в первом варианте. 


Белой краской рисовала блики на освещенной стороне. Честно пыталась соорудить тень, падающую от кота, пока не начала кота вырезать, и поняла, что усилия были бессмысленны - тень-то отрезалась. А вышла у меня в итоге карточка для проджект лайф. Разворот про детский день рождения - полностью смотреть здесь. В общем, Басик с подарочком попал в тему ))) 

Спасибо за внимание!
*********************************************************************************
FAV-5

4 комментария:

  1. Какой у вас милаш получился! Радуюсь каждому вашему успеху, как своему:) Спасибо за участие в совместном проекте Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо вам за позитивный настрой ))

      Удалить