четверг, 31 марта 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 12



Всем-всем - здравствуйте! В последний день марта к нам неожиданно опять вернулась зима, так что пришлось доставать детям уже убранные зимние костюмы. Правда, по прогнозу, уже в выходные нас ждет +10 днем! 

А у меня 12 неделя проекта Жизнь )) Места для карточек снова не нашлось. Более того, по этой неделе будет еще один разворот. 



Давно мечтала сделать одно фото на два файла! Лейтмотивом разворота у меня прошли сердечки, одно соорудила из вощеного шнура.



Очень мне нравится размещение трех фото на карточке размером 15х10 - и фото больше входит, и динамика видна )))


Веду PL c Woodcraft-Store.ru


Также добавлюсь в ПЛ-задание ЧайкаShop "Техника на выбор". У меня, как обычно, штампинг. 


И в блоге Smash It! обязательный элемент марта скрепка или вощеный шнур. 


Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Отличный разворот! Тоже захотелось такого большого фото! Очень все гармонично и настроенчески!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, сердце из шнура очень стильное и душевное одновременно получилось! Динамичный такой разворот!Спасибо, что вы с нами!
    С уважением, дизайнер WoodCraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, с сердцем из шнура я помучилась - никак не могла его правильно загнуть ))) спасибо, что оценили мои старания )))

      Удалить
  3. Прекрасный разворот. Давно хотела попробовать сделать разворот из одних фото. Насмотрелась на вашу красоту и решила не затягивать со своим желанием. Спасибо от блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, одни фото - это от дефицита места ))) а мне вот иногда так хочется каких-нибудь карточек! но жаба давит и говорит - давай лучше фотку ))

      Удалить
    2. Ах-ха-ха, а моя говорит: "Ну вставь еще один филер, он такой красивый!"

      Удалить
  4. Фото-раскадровка - супер! Это же еще одна ПЛ техника) И такое большое фото - еще одна) Три техники в итоге) Спасибо от Чайки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, как мы выяснили, это жаба виновата - ей все больше фото надо )))

      Удалить