воскресенье, 13 марта 2016 г.

ШТАМПУЮТ ВСЕ!



В общем, я не прощалась, и следом выкладываю еще один пост о том, что я в очередной раз не удержалась и решила ввязаться в совместный проект. Ага! мало у меня неоконченных альбомов скучают на полочке )) но тут ведь моя старая любовь, подход к которой я все пытаюсь отыскать - штампы. А в блоге "Творить. Учиться. Любить" с недавних пор Штампуют все! Спонсор - магазин "Бумажный кораблик"



На первом этапе - раскрашивание штампов. Этим я последний месяц занимаюсь регулярно, с переменным успехом, заточкой акварельных любительских карандашей марки "Сонет" и юзанием штампов Басика в разных ипостасях )) А покажу я не открытку, а снова карточку для Project Life. Посмотреть разворот полностью можно здесь


Мышонок с цветами как будто ждет, когда наша Сафиюшка сойдет со сцены, чтобы подарить ей букет за талантливую игру )))


Вот теперь точно - до новых встреч!

2 комментария:

  1. Елена, спасибо за карточку и милого мышонка от блога "Творить. Учиться. Любить."! Для участия в СП Штампуют все! просим также добавить баннер спросора в Вашу публикацию до подведения итогов по текущему этапу.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, очень приятно поучаствовать в проекте! люблю совместники )) баннер добавила, спасибо за подсказку

    ОтветитьУдалить