воскресенье, 20 марта 2016 г.

ОТКРЫТКА С МИШУТКОЙ



Всем солнечного дня! У меня с некоторых пор новое увлечение - раскрашивание штампов. Наборчиков уже полна коробочка, и мы с дочей на пару их штампим и красим. И в связи с этим с некоторым пор я стала заглядывать в блог Paint your world, где раскрашенные штампики являются главным элементом работ. Очень мне хотелось поучаствовать в лифтинг-задании, которое завершилось 17 марта, но не хватило времени. Зато вчера я взяла в оборот доску вдохновения.


Очень весенний мудборд, который вдохновил меня на вот такую открыточку. 


Взяла на вооружение палитру и цветочную тематику. Мишутку раскрасила в цвета воробышков с доски ))) И поближе.




Конечно, художник я еще тот ))) акварельные карандашики любительские, да и технику я изучаю через интернет-ресурсы. Но мне прогресс заметен. Если у ДК будут замечания, обязательно приму к сведению. 

Использовала универсальный скетч от Скрапоголиков. Скетч повернула. 


Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Очень здорово!! Особенно для первых шагов!)) Мне сына тоже в скрапе помощник, бывает, вместе вырубок накрутим, а-то порисуем на пару: он своё, я со спреями)).
    Вчера опубликовала новый анонс), будет времечко - присоединяйтесь!)) http://emiliya-art.blogspot.ru/2016/03/i.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, совместники - это моя слабость ))) готова участвовать во всех без исключения, было бы время. вдруг и к вам присоединиться получиться ))

      Удалить
    2. Какая прелесть получилась!) Спасибо от Скрапоголиков,за участие в нашем задании!)

      Удалить
  2. красивый медвежонок.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить