среда, 23 марта 2016 г.

ЗАБАВНАЯ ОТКРЫТКА 



Доброй ночи! Сегодня я покажу, что получилось из моего знакомства с эмбоссингом ))) Произошло это событие в рамках третьего этапа Скраповедения в блоге "Мемуарис". 

Перебирая штампы, я вдруг обнаружила, что для раскрашивания у меня имеются не только басики всех мастей. На дне коробочки скромно лежал набор из старенькой коллекции "Забава" от Скрапберриз (может, конечно, не такая уж старенькая, но вполне себе давнишняя). И как то сама собой у меня сложилась детская открыточка - как раз у племянницы скоро день рождения. 






Если честно, не слишком меня впечатлила процедура эмбоссинга, хотя, скорее всего, я чего то неправильно делала. Еще до открытки мы с Сафиюшкой несколько раз тренировались на кошках, и каждый раз было одно и то же - после обработки феном пудра сухими крошками начинала осыпаться и мешала раскрашивать. То есть запекалась неполностью. Возможно, дело в чернилах, так как штемпельная подушечка у меня не для эмбоссинга, а водостойкая VersaFine. Может, запекать надо дольше - тогда сколько? Буду рада, если кто-нибудь ответит на мои вопросы )) Правда, гривка у лошадки за счет эмбоссинга получилась намного забавней, чем просто отштампованная. 

Для открытки использовала скетч от Ярославского скрап-клуба. 


Также покажу в задании "Цветы" блога Mr. Painter. 


Спасибо, что дочитали до конца!

14 комментариев:

  1. Интересный эффект, а какую пудру использовали?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, пудра distress powders - вот такая http://scrap-lavka.com.ua/product_info.php?products_id=4322

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, этот эффект у Вас именно от этой пудры, т.к. Она не обычная, а используется для придания оттиску состаренного вида, изображение получается как бы присыпано песком и некоторые частицы отваливаются для большей состаренности. Попробуйте пудру от Рейнджер супер файн деталс (про которую говорит Олеся в уроке), изображение получается четким и гладким и ничего не отваливается.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пошла посыплю голову пудрой ))) ведь была уверена, что взяла точно такую же, как у Олеси ))) вот я чайник от эмбоссинга! спасибо за разъяснение - теперь буду знать, на что обращать внимание при заказе!

      Удалить
  4. Лена, ты молодец, честное слово, проходишь через столько трудностей)) присоединяюсь к комментам Ани, она права. Вот узнала, что пудра от Тамары Старцевой тоже мелкого помола и дает гладкий эффект, и стоит дешевле рейнджер. В то время, когда я покупала альтернативы почти не было, сейчас дела обстоят с этим проще. Мне очень нравятся твои герои на открытке, забавные, милые! Спасибо большое за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, трудности закаляют ))) а то, что познается на собственном опыте - уже не забудется. про пудру запомню точно, потому что эту покупала в первый раз и ориентировалась исключительно на цвет.

      Удалить
  5. Очень милая открыточка!!! Спасибо за участие в нашем задании. Ярославский СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо ЯрсСК за подходящий скетч!

      Удалить
  6. Удачно раскрашены штамики! Красиво! и не скажешь что именно раскрашены!
    Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень рада, что моя работа пришлась вам по душе ))

      Удалить
  7. Чудесная открытка, с днем рождения Риточку, и спасибо, что творите вместе с Ярославским Скрап-клубом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, что заглянули! день рождения только 21 апреля, поэтому открыточка ждет своего часа ))

      Удалить
  8. очень мило... спасибо. что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить