суббота, 2 апреля 2016 г.

BASIC'S DREAM 




Привет-привет неспящим в скрапе! У нас половина одиннадцатого, у деток отбой, у мамы - нетбук, чай с имбирем и пара часов для хобби. Надеюсь, мои басики вам еще не надоели, а то у меня опять один нарисовался ))) 




В этот раз в рамках четвертого этапа курса Скраповедения "Раскрашиваем штампы" с ТМ "Мемуарис" штамп нужно было переделать. 


В оригинале Басик держал бумажный кораблик, аквариум достался от другого Басика, в нем еще была рыбка. Рыбку удалила, потому как по замыслу котик о рыбке - не простой, а золотой - только мечтает, причем не банально ее сожрать употребить на обед, а посадить в аквариум и медитировать. В плане светотени пыталась изобразить, что свет падает из облачка )))

Размер открытки 10х15 см, акварельные зарисовки приподняла на вспененный скотч. 

Также покажу в СП "Штампуют все!" с блогом "Творить. Учиться. Любить" (спонсор магазин "Бумажный кораблик"). Во втором этапе требовался фоновый штамп. Такого у меня, честно говоря, в моих скрап-запасах не оказалось, поэтому надпись DREAM много раз копировалась на кардстоке мятного цвета, причем из-за его текстурности не всегда четко пропечатывалась, но подрисовывать я ничего не стала, потому что и так понравилось ))



В процессе создания открытки мне помог скетч от Совушки Славии. 


Спасибо за внимание!

16 комментариев:

  1. Классная открыточка! Зацепила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! очень приятно получать комментарии от ПЧ )))

      Удалить
  2. очень круто обыгран скетч и Басик- моя любовь! даже не заметила сразу, что аквариум от другого Басика- смотрю и думаю, вроде, знакомый штамп, но как по-новому смотрится!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, Басик, видимо, всеобщая любовь! а про то, что можно штампы комбинировать узнала в уроке Олеси, оказалось, это так интересно ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый котик! Очень здорово! Спасибо за выбор скетча от блога Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Басика точно все любят) Открытка просто супер, удачно всё сложилось!Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка получилась замечательная и Басик в ней очень мил!))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада, что наш скетч помог создать такую крутышку! Милейшая работа, мне очень понравилась и улыбнула... а еще захотелось мечтать разглядывая этого Басика)))) Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, рада, что моя работа может настроить на позитив )))

      Удалить
  8. Интересный получился фон! И вся идея открытки очень нравится :) Спасибо за участие в СП "Штампуют все!" в блоге Творить. Учиться. Любить.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же он прикольный!!!! очень нравится! Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, с нетерпением жду следующего урока!

      Удалить