воскресенье, 10 апреля 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 12/2



Привет-привет! показываю обещанную вторую часть 12-й недельки и падаю на подушку )))



Сафия ответственно относится к своем травянчику, который с недавних пор живет на подоконнике в детской - регулярно топит его в ведерке с водой и раз в неделю подстригает.


Дети! - по другому и не скажешь ))) Марату нравится хватать людей за волосы и выступающие части лица, и Сафию это страшно веселит.


А тут поприсутствовал наш папа со своими фотозарисовками с вахты в Якутии.


Участвую в задании ЧайкаShop "Техника на выбор". У меня все так же штампинг. 


Покажу в блоге "Бумага-марака", где нужно использовать круглое фото. Правда, у меня получилась овальная рамка, но круглое на пейзаж у меня никак не получалось натянуть, поэтому если ДК меня забанит за вольную трактовку геометрии, в обиде не буду и в следующий раз пойду за циркулем ))


В Smash It! ОЭ марта - вощеный шнур или скрепка. Я из вощеного шнура соорудила номер недели. 


Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Какой суперский травянчик! И София молодец, ответственная! Такой классный, радостный и очень семейный разворот! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, травянчик, и правда, классный )) дочь его стрижет почти каждый день, трава вырастать не успевает. только имя у нее не София, а Сафия - через А и ударение на Я )))) папа - татарин, имя арабское. назвали в память о матери мужа, он очень хотел, хотя я представляла, как мы всех будем поправлять и постоянно перепроверять документы

      Удалить
  2. Какой задорный зеленый разворот) Травянчик покорил мое сердце! Спасибо за участие в задании блога Чайка Shop!

    ОтветитьУдалить
  3. И я уже тыщу раз хотела спросить про имя Вашей девочки! Давно обращаю внимание, что пишете через А, была уверена, что это фишка имени, но на А почему-то все время ударение ставила. Очень мне нравится это имя! И разворот очень нравится! Оригинально Вы титульную карточку оформили! Разворот очень гармоничный и интересный! Спасибо от "Бвмага-Мараки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комментарий! Имя, действительно, оригинальное ))) и хоть чем то отличается от великого множества Сонь - это имя у нас в последние годы пользуется просто бешеной популярностью.

      Удалить