четверг, 28 апреля 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 15



Привет-привет! Все еще иду в проекте "жизнь" с опозданием на неделю. Сегодня в эфире - 15-я )) первый раз делала по скетчу, причем так совпало, что фотографий в ту неделю практически не было (а то ведь у меня обычно фото некуда ставить )))). А история пойдет о том, как Сафия посетила Дом вверх дном. Даже я там ни разу не была ))








Глядела на эти кадры, и мне сразу в голову пришла фраза из "Алисы в стране чудес" - ее и вставила )))

Веду ПЛ с Woodcraft-Store.ru


В "ЧайкаShop" взяла скетч



Также покажу в ПЛ-задании "Бумага-Марака" с ОЭ "круглое фото". 

А в Smash It! апрель - месяц стикеров и красок. У меня - пробковый стикер HELLO. 


Спасибо, что досмотрели до конца!

8 комментариев:

  1. Какое забавное у Вас путешествие! И цитата подошла просто отлично :), клевый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Алису, наверное, можно цитировать во всех случаях жизни )))

      Удалить
  2. Так классно обыграли заголовок. Спасибо от Chaika Shop.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, чудесное применение скетча. А какой чудесный дом верх дном. Спасибо от блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный разворот, фраза так здорово вписалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Дамы, спасибо за комментарии )) мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный разворот! И отличный дом! С удовольствием бы посетила его! Деткам, наверное, очень интересно в нем! Мне понравилась идея с перевернутой буквой "Д"
    Спасибо, что творите вместе с Бумага-Марака

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! правда, мне кажется, в таком доме голова должна идти кругом ))) сама то я там не была ))

      Удалить