четверг, 5 мая 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 16



Привет-привет! У меня 16-я неделя проджекта, во время оформления которой я продвинулась в изучении возможностей фотошопа ))



Фото Марата с кубиками были яркие, классные по цвету, но никак не вписывались в палитру разворота. И я припомнила, что видела у девочек черно-белое оформление с вкраплениями отдельных цветов. Нашла в инете, как это делается - и вуаля! )))) Ну, и чипборда тут накрасилась акрилом. 

Покажу в ЧайкаShop. ОЭ на выбор - цифры и фотоаппарат. 


В "Бумага-Марака" май - месяц рукописного текста. Я наконец-то решила написать журналинг от руки, а то замучилась распечатывать на обычном принтере, потому что для этого нужно включить нашего динозавра - стационарный комп, а это та еще морока. 


В Smash It! ОЭ апреля - стикеры. У меня это буквы из смэш-набора - WEEK и BOOM!


Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Елена замечательный разворот, и я очень рада, что вы продвинулись в изучении фотошопа, я тоже как-то изучала , а сейчас забросила, надо возобновить. Спасибо , что творите с блогом ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, нет предела совершенству, а в фотошопе еще так много неосвоенного )) спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Елена, не зря усиленно изучали ФШ.)) Разворот получился очень крутой, с изюминкой. Спасибо от блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, усиленно - это громко сказано )))) потыкала кнопки по инструкции из интернета, поводила мышкой. осваивать программы и технику - это для меня настоящее мучение, только если сильно припечет ))) обычно прошу мужа объяснить на пальцах

      Удалить